«Симсон-Эндуро»

 

Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились.

Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кикстартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.

 

Симсон-Эндуро

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА:

Общие данные: сухая масса — 81 кг; скорость — 60 км/ч; эксплуатационный расход топлива — 2,5 л/100 км. Двигатель: диаметр цилиндра — 42 мм; ход поршня — 38 мм; рабочий объем — 49,8 см3; степень сжатия — 9.5; мощность — 3,7 л.с./2,7 кВт при 5500 об/мин; топливо — смесь бензина с маслом (50:1); система зажигания — электронная. Трансмиссия: сцепление — многодисковое, в масляной ванне; коробка передач — четырехступенчатая; передняя передача — шестеренная; задняя — цепная. Ходовая часть: рама — трубчатая, сварная; передняя вилка — телескопическая; задняя подвеска — маятниковая; амортизаторы — гидравлические; ход колес: переднего — 130 мм, заднего — 90 мм; шины — 2,75’х16′.

 

«За рулем», 08/1982

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *