«Симсоны» совершенствуются

 

Завод «Симсон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976, № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51.

Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность с увеличена с З,6 до 3.7 л.с., при этом средний расход топлива сократился на 0,1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач, а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается надежностью и удобством обслуживания и ремонта: многие детали можно демонтировать. не снимая агрегат с рамы.

Машины оснащены мощными световыми приборами, большая часть имеет указатели поворота. Это не только повысило активную безопасность, но и в сочетании с другими деталями придало им более элегантный и современный вид.

 

Краткая техническая характеристика мокика С51 Б2-4:

Общие данные: длина — 1890 мм; ширина — 710 мм; высота — 1180 мм; сухая масса — 79,5 кг. Эксплуатационные показатели: максимальная скорость — 65,7 км/ч; средний расход топлива — 2,4 л/100 км. Двигатель: число цилиндров — 1; диаметр цилиндра — 38 мм; ход поршня — 44 мм; рабочий объем — 49,8 см3; степень сжатия — 9,5; мощность — 3.7 л.с. при 5500 об/мин: максимальный крутящий момент — 0,51 кгс-м при 4800 об/мин. Сцепление: многодисковое в масляной ванне, с диафрагменной пружиной. Коробка передач: трех- или четырехступенчатая.

 

Симсоны совершенствуются
Мокик С51 Б2-4

 

Симсоны совершенствуются
Мотороллер КР51/2Э

 

«За рулем», 04/1981

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *