Мотовелосипед SL-1S «Mofa» (1971-1972)

Двигатель M-51A

 

В 71-м году «Мофа» получила рычажную переднюю подвеску. Остальное осталось без изменений.


Техническая характеристика: Тип двигателя – М-51А. Двигатель – Одноцилиндровый, двухтактный, с горизонтальным расположением цилиндра. Диаметр цилиндра / Ход поршня – 39,5 / 40мм. Рабочий объем – 49,6 см3. Степень сжатия – 8:1. Номинальная мощность – 1,6 л.с. при 4000 об/мин. Крутящий момент – 0,33 кг/м при 2800 об/мин. Карбюратор – BVF 11 N1-1. Зажигание – Магдино – SLMZ 6В 20Вт. Тип свечи М14–240. Тип топлива VK79 (аналог А80). Состав смеси – 1:33. Объем топливного бака 3,2 л. Лампа фары – S3 6В 15Вт. Лампа заднего фонаря – 6В 5Вт. Моторная передача – клиновой ремень. Трансмиссия – 1–ступенчатая, автоматическая (центробежное сцепление). Тип тормозов (передние/задние) – барабан/барабан. Подвеска (передняя/задняя) – рычажно–пружинная/жесткая. Покрышки – 20 х 2,25 (современное обозначение 2,25 х 16). Снаряженная масса — 40 кг. Максимальная нагрузка – 97 кг. Максимальная конструктивная скорость – 33 км/ч. Расход топлива (максимальный) – 2,3 л / 100 км. Выпущенное количество – 60 200 шт.


«Симсон» с автоматическим сцеплением
Описание конструкции нового мопеда из ГДР
«За рулем», 05/1971


Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию мопед SL-1, запчасти и документы от него.


  • Мотовелосипед SL-1S «Mofa» (1971-1972)
  • Мотовелосипед SL-1S «Mofa» (1971-1972)
  • Мотовелосипед SL-1S «Mofa» (1971-1972)
  • Мотовелосипед SL-1S «Mofa» (1971-1972)
  • Мотовелосипед SL-1S «Mofa» (1971-1972)

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *