Мопед SR-2E (1960-1964)

Двигатель Sommerda Rh50

 

«E» расшифровывается как «Export», потому что по просьбе зарубежных партнёров модификация SR-2 была доработана для большего комфорта. Помимо увеличенной мощности двигателя, изменения затронули переднюю подвеску, в которой резиновые упругие элементы заменили на пружины. Обновленный мопед выпускался до 1964 года.


Одноцилиндровый двухтактный двигатель с плоским поршнем, с воздушным охлаждением. Диаметр цилиндра — 38 мм, ход поршня — 42 мм, рабочий объем — 47,6 см3, компрессия — 6:1. Максимальная мощность — 1,8 л.с. при 5500 об/мин. Объем топливного бака примерно 6 л смеси бензина и масла, из которых около 0,5 литров резерва. Расход топлива на 100 км пробега: от 1,4 до 1,6 литров на скорости 20-25 км/ч до 2 литров на скорости 45 км/ч. Сухая масса — 48 кг.


Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию мопед SR-2E, запчасти и документы от него.


  • Мопед SR-2E (1960-1964)
  • Мопед SR-2E (1960-1964)
  • Мопед SR-2E (1960-1964)
  • Мопед SR-2E (1960-1964)

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *