Мопед SR-2 (1957-1959)

Двигатель Sommerda Rh50

 

Новая, усовершенствованная модель заменила в 1957 году первенца SR-1. Более глубокие крылья и замена колес с велосипедных на мопедные меньшего диаметра с более толстой резиной сделали мопед более комфортным. Двигатель обзавёлся полезной особенностью — завод мотора на месте, использовав педаль как кик-стартер. При этом осталась возможность использовать педали как для помощи мотору, так и для самостоятельного движения. Объем бензобака увеличился, что позволило проезжать на одной заправке до 300 км. Мопед оказался настолько удачным, что всего, учитывая позднюю модификацию SR-2E, было выпущено почти миллион экземпляров, в том числе и на экспорт.


Одноцилиндровый двухтактный двигатель с плоским поршнем, с воздушным охлаждением. Диаметр цилиндра — 38 мм, ход поршня — 42 мм, рабочий объем — 47,6 см3, компрессия — 6:1. Максимальная мощность — 1,5 л.с. при 5500 об/мин. Объем топливного бака примерно 6 л смеси бензина и масла, из которых около 0,5 литров резерва. Расход топлива на 100 км пробега: от 1,4 до 1,6 литров на скорости 20-25 км/ч до 2 литров на скорости 45 км/ч. Сухая масса — 48 кг.


Автомобили и мотоциклы ГДР
Рассказ о выпускаемой в ГДР мототехнике
«За рулем», 06/1957

«Мопед СР-2»
Заметка о мопеде «Simson» SR-2 из ГДР
«Голос Риги», 12/1957

На мотоцикле вокруг света
Заметка о кругосветном путешествии на мопедах «Simson» SR-1 и SR-2
«За рулем», 02/1958

Сделано в странах народной демократии
Рассказ о новинках, выпускаемых в странах СЭВ
«За рулем», 05/1958

Мопед «Симсон» в США
Заметка о заказе продукции «Simson» для рынка США на ярмарке в Лепциге
«За рулем», 08/1959

«Симсон» модели 1962 года
Рассказ о модернизации мопеда «Simson» SR-2 и мотороллера «Simson» KR50
«За рулем», 06/1962


Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию мопед SR-2, запчасти и документы от него.


  • Мопед SR-2 (1957-1959)
  • Мопед SR-2 (1957-1959)
  • Мопед SR-2 (1957-1959)
  • Мопед SR-2 (1957-1959)
  • Мопед SR-2 (1957-1959)
  • Мопед SR-2 (1957-1959)

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *