Мотороллер SR50 (1984-…)

 

Промышленность ГДР приступила к производству нового семейства легких мотороллеров «Симсон». Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.

Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.

У машин SR50-CE предусмотрено устройство для регулирования предварительного натяга (пять позиций) пружин подвески задних колес.


Модификации:

SR50-N — самая простая и дешевая, с минимумом оборудования. Она снабжена трехступенчатой коробкой передач и 6-вольтовым электрооборудованием.

SR50-B3 — дополнительно к тому, что есть у SR50-N, имеет указатели поворота и аккумулятор.

SR50-B4 представляет собой SR50-B3, но с четырехступенчатой трансмиссией и спидометром.

SR50-CE — отличается от SR50-B4 12-вольтовой системой электрооборудования, более мощной светотехникой, электронной системой зажигания, наличием электростартера, зеркал заднего вида, реле «мигания» указателей поворота.


Техническая характеристика:

Общие данные: масса в снаряженном состоянии — 83 кг; наибольшая скорость — 60 км/ч; средний эксплуатационный расход топлива — 2,4 л/100 км; запас топлива — 6,3 л.

Размеры: длина — 1790 мм; ширина — 705 мм; высота — 1190 мм; база — 1250 мм; шины — 3.00-12 дюймов.

Двигатель: тип — двухтактный с воздушным охлаждением; число цилиндров — 1; рабочий объем — 49,5 см3; степень сжатия — 9,5; мощность — 3,7 л.с./2,72 кВт при 5500 об/мин.

Трансмиссия: сцепление — четырехдисковое в масляной ванне; число передач — З; передняя передача — шестеренчатая; задняя передача — цепная в герметичном кожухе.

Ходовая часть: рама — штампованная, сварная; передняя вилка — телескопическая, пружинная с ходом 130 мм; задняя вилка — маятниковая, пружинная с ходом 85 мм; тормоза — барабанные диаметром 125 мм.


Пресса:

Мотороллеры «Симсон»
Заметка о новом семействе мотороллеров SR50 — SR80 завода «Simson», ГДР
«За рулем», 06/1986


Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию мотороллер SR50, запчасти и документы от него.


  • Мотороллер SR50 (1984-…)
  • Мотороллер SR50 (1984-…)
  • Мотороллер SR50 (1984-…)

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *