Мокик «Mobra-50» (1970-…)

 

Среди необычных особенностей машины — передняя вилка длиннорычажного типа, заключенная в герметичный кожух цепь главной передачи, сдвоенное подушечное седло, принудительное охлаждение двигателя от вентилятора. У двигателя «Мобры» — алюминиевый цилиндр, генератор переменного тока, карбюратор со смесительной камерой диаметром 17 мм. Четырехступенчатая коробка передач выполнена в блоке с мотором. Весь силовой агрегат прикреплен снизу к очень жесткой хребтовой раме. Колеса с шинами размером 2,75—21 подвешены к ней на винтовых пружинах и телескопических амортизаторах.


Техническая характеристика:

Двигатель: двухтактный, одноцилиндровый, с принудительным воздушным охлаждением. Объем: 49 см3. Мощность: 4 л.с. Расход топлива: 2,5 л / 100 км. Коробка передач: 4 передачи. Подвеска: гидравлические амортизаторы. Блокировка руля. Двухместный. Цена: 6.325 лей.


Пресса:

Жарнешть строит мотоциклы
Рассказ о начале выпуска в Румынии мопедов новой марки «Mobra»
«За рулем», 11/1970


Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию мокик «Mobra-50», запчасти и документы от него.


  • Мокик «Mobra-50» (1970-…)
  • Мокик «Mobra-50» (1970-…)
  • Мокик «Mobra-50» (1970-…)
  • Мокик «Mobra-50» (1970-…)
  • Мокик «Mobra-50» (1970-…)

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *