Витебск — Москва. 600 км и Мопед (два мопеда) для Музея.
Приветствую сообщество. Меня зовут Владимир, мне 44 года, я бывший москвич, уже третий год живу с семьёй в Витебске, Республика Беларусь и строю там Музей Мопедов. Это рассказ об одном моём дне — понедельнике, 10 марта 2014 года. Не всё запланированное получилось именно в этот день, но поездка всё равно удалась.
Самострелов, еды и котиков не будет. Если будет желание узнать о Музее Мопедов побольше — читайте мой журнал.
Под катом 20 фотографий.
01. 8-15. Подъём.
02. За окном солнечно, на лужах лёд, прогноз обещает тёплый и ясный день.
03. Сегодня запланирована первая после зимы поездка в Москву. Трафик помыт, проверен и заправлен. Он в семье уже пятый год, незаменимый и надёжный помощник.
04. 10-00. Первое мероприятие на сегодня — заехать в Отдел Культуры Витебского Облисполкома. Про Музей написали в журнале «Мото», хочу завезти и показать заметку.
05. К сожалению, идёт селекторное совещание, поэтому отдаю журнал секретарю.
06. 11-30. Перекусив, выезжаю на Москву.
07. Витебск желает мне счастливого пути!
08. Типичная ситуация на дорогах Беларуси — обгоняемая машина сдвигается на обочину, чтобы облегчить манёвр обгоняющему. Это быстро становится привычкой.
09. Заезжаю в Ерёмино — деревню, где находится будущий Музей. Незадача — забыл ключи. Поэтому проведать мопеды не удалось.
10. Вдоль дороги попадается снег.
11. 12-20. Граница. Выключаю витебскую симку и проверяю баланс на московской. Ноль. Придётся заехать в первый после границы российский город — Рудню. Включаю в магнитоле «Синий альбом».
12. Пополняю баланс, делаю запланированные звонки, определяю новую точку маршрута — Смоленск. Выезжаю на М1.
13. Поскольку давно уже отношу себя к тем, кто «понял жизнь и не спешит», еду как обычно — 80 км/ч, сбрасывая до 60-ти в населённых пунктах. Эта привычка позволяет обходится без «писем счастья», и при этом никуда не опаздывать. Время на часах белорусское, в России на час больше. По привычке живу в витебском времени.
14. 14-00. Смоленск. Проезжал мимо этого города раз 50, и вот наконец свернул.
15-16. В Смоленске меня ждёт встречаюсь с человеком, с которым был заочно знаком по форуму «Беспечный ездок». Он скромно не захотел фотографироваться, но с его балкона замечательный вид.
17. Оказывается, Музеем заинтересовались мотоциклисты из смоленского МСС «Дикая дивизия». Заезжаю познакомиться на их базу. Ребята хотят сделать на открытие Музея мотопробег Смоленск-Витебск, если дата будет подходящая.
18. Однако нужно ехать. Меняю «Аквариум» на «Крафтверк», и не торопясь доезжаю до Вязьмы. Тут недалеко находится главная цель сегодняшней поездки. В данный момент на открытие Музея идёт проект краудфандинга. Одна из акций — «Мопед для Музея», была куплена человеком из Москвы. И хотя он предложил потратить деньги на любые цели, я всё равно решил купить на них «именной» мопед. Именно за ним, по большому счёту, и поехал. Знакомьтесь — «Карпаты» первого выпуска, на ходу, в хорошем комплекте и приятном цвете.
19. Первый пошёл!(с)
20. Стемнело. По планам забрать в Голицино ещё один «именной» мопед, который дарят Музею. Но в этот день не срослось, получилось назавтра и в Витебск таки приехали два мопеда. Поэтому под «Несчастный случай» еду в Москву, где ждут дела. В Витебске почти 12, в Москве — час ночи. Перегоняю Трафик к Музею Индустриальной Культуры, где он будет ждать обратного рейса. 597 км от границы Витебска. Спальник, подушка, хорошая печка — приходилось спать и в худших условиях…
P.S.
По правилам сообщества «Один мой день» разрешается выкладывать фотографии, сделанные только в один день, «от просыпания до засыпания». Но из этой поездки я привёз ещё кое-что. На фото второй мопед, подаренный Музею caxapococ, который я забрал на следующий день:
И подарки от e_strannik:
© odin-moy-den.livejournal.com