Мокик «Гриф» ММВЗ-2.153 (2005)

Двигатель ЗДК-50

 

Для создания мокика в стиле мотоциклов «чоппер» конструкторам КБ спортивных мотоциклов пришлось отказаться от широкого использования серийных деталей минских дорожных мотоциклов. Характерный вид придавали «Грифу» высокий руль и вынесенные вперёд подножки, а также пространственная рама, охватывающая снаружи бензобак. На колёсах диаметром 18/16 дюймов были установлены дисковые тормоза (в то время применение обоих таких тормозов ещё не практиковалось на серийных минских мотоциклах). Двигатель использовался от ковровского мокика «Пилот». Одной из причин, почему этот проект не получил дальнейшего развития, было прекращение выпуска таких двигателей в Коврове.


Общие данные: масса (сухая) — 82 кг; максимальная конструктивная скорость — 50 км/ч. Двигатель: модель — ЗДК-50; тип — карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазой впуска (клапан на впуске) и возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой; рабочий объем двигателя — 49,9 см3; максимальная эффективная мощность — 2,6 (3,5) кВт (л.с.); система смазки двигателя — топливная смесь бензина АИ-93 или А-92 с маслом МГД-14М в пропорции 40:1 (по объему); тип коробки передач — трехступенчатая в одном блоке с двигателем. Система зажигания — электронная, бесконтактная, генератор переменного тока напряжением 14 В, мощностью 60 Вт.


Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию мокик ММВЗ-2.153 «Гриф», запчасти и документы от него.


  • Мокик «Гриф» ММВЗ-2.153 (2005)

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обсуждение еще не начато. Начать

Обсудить на форуме

Регистация на форуме производится администратором по приглашению.
Если вы не зарегистрированы на форуме, отправьте заявку на регистрацию по адресу mopedmuseum@mail.ru