Музей мопедов Владимира Гордеева

Двигатель ЗДК-50 (1995-2004)

 

Двигатель устанавливался в мокик «Пилот» и его грузовую модификацию ЗДК-2.404, мокик ТМЗ-07610 «Фрегат»


Техническая характеристика:

Тип двигателя — карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазой впуска (клапан на впуске) и возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой. Рабочий объем двигателя — 49,9 см3. Максимальная эффективная мощность — 2,6 (3,5) кВт (л.с.). Максимальная конструктивная скорость — 50 км/ч. Расход топлива при скорости 30 км/ч — 2,2 л/100 км. Система смазки двигателя — топливная смесь. Топливная смесь бензин АИ-93 или А-92 в смеси с маслом МГД-14М в пропорции 40:1 (по объему). Тип коробки передач — трехступенчатая в одном блоке с двигателем. Система зажигания — электронная, бесконтактная, генератор переменного тока напряжением 14 В, мощностью 60 Вт.


Пресса:

Взбодри старичка
Статья об установке мотора ЗДК-50 на мокики ранних моделей
«Мото», 02/1999

Не продам, не поменяю…
Опыт эксплуатации грузового мокика ЗДК-2.404
«Мото», 02/1999

Ирбит — законодетель детской моды?
Описание кроссового мотоцикла ИМЗ «Кроссик»
«Мото», 03/1999


Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию двигатель ЗДК-50, запчасти и документы от него.


  • Двигатель ЗДК-50 (1995-2004)
  • Двигатель ЗДК-50 (1995-2004)
  • Двигатель ЗДК-50 (1995-2004)
  • Двигатель ЗДК-50 (1995-2004)
  • Двигатель ЗДК-50 (1995-2004)
  • Двигатель ЗДК-50 (1995-2004)
  • Двигатель ЗДК-50 (1995-2004)
  • Двигатель ЗДК-50 (1995-2004)
  • Двигатель ЗДК-50 (1995-2004)
  • Двигатель ЗДК-50 (1995-2004)
  • Двигатель ЗДК-50 (1995-2004)
  • Двигатель ЗДК-50 (1995-2004)
  • Двигатель ЗДК-50 (1995-2004)

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обсуждение еще не начато. Начать

Обсудить на форуме

Регистация на форуме производится администратором по приглашению.
Если вы не зарегистрированы на форуме, отправьте заявку на регистрацию по адресу mopedmuseum@mail.ru