Не продам, не поменяю…

 

Редакция «Мото» обычно получает технику от отечественных мотозаводов, чтобы мы познакомили с нею читателей раньше, чем та появляется в магазинах. Но не все испытываем собственными силами. И в этот раз, получив от ЗиДа грузовой “Пилот”, отдали его в эксплуатацию (читай — испытание) самодельщику Олегу РОГОВУ из Твери. Но не только потому, что на слете читателей журнала в Малоярославце в прошлом году ему вручили главный приз в номинации «Супер-мини”», а и потому, что он житель провинциального города. Именно для этой группы потребителей и предназначены мини-грузовички.

 

Не продам, не поменяю...

 

Первые дни, когда этот трехколесник попал ко мне, я держался за него двумя руками и не мог поверить, что он мой. Однако эйфория от обладания грузовым “Пилотом» вскоре улетучилась, и я стал замечать его недостатки. Поначалу посыпался крепеж. Из-за того, что ролик натяжителя оказался некачественным, соскакивала цепь… Но это не мешало мне ежедневно ездить на грузовичке в городе и предпринимать дальние поездки.

Первым делом после обкатки отправился в Малоярославец на слет “Мото”. Подпитавшись здесь духом мотоциклизма, в середине лета поехал к истоку Волги. Думаю, мой «Пилот» был первым из своих собратьев в этом замечательном месте. После визита в Москву на байк-шоу пробег мокика перевалил за 4000 км. Тогда появилась сильная вибрация мотора. Причина ее вскоре проявилась — развалился подшипник коленвала. Впрочем, знатоки предупреждали, что дольше эта деталь на “Пилотах” не ходит.

Надвигавшиеся осенние сельхозработы заставили ускорить поиски нового вала и его установку. Мокик потрудился при вывозе урожая на славу. Тогда только грузоподъемность ограничивала объем перевозок, но три-четыре мешка картошки вез за раз. И это при почти нулевом, если сравнивать с машиной или мотоциклом с коляской, расходе горючего. За сезон я привык к любопытству, которое проявляют к грузовику окружающие. Не так “доставали” меня инспекторы ДПС (видимо, я им примелькался), как коллеги-мотоциклисты. Завидно им, что меня никто не останавливает, что можно ездить без госномера и шлема. Мне это самому очень нравится. Так что “Пилоту»-работяге во многих отношениях замены нет.

 

 

«Мото», 02/1999

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *