Двигатель Ш-51К (1967-1973)
Двухскоростной двигатель, копия шауляйского Š-51, поставлялся на Львовский мотозавод. Двигатель устанавливался на мопеды МП-043, МП-046 и «Верховину-3».
Техническая характеристика:
Двигатель двухтактный, карбюраторный воздушного охлаждения; модель — Ш-51К; рабочий объем — 49,8 см3; мощность — 1,8-2,0 л.с. при 4900-5500 об/мин; степень сжатия 8,2 -8,5; топливо — смесь бензина А-72 с маслом (в соотношении 25:1). Силовая передача: сцепление — фрикционное, двухдисковое в масляной ванне; коробка передач — двухступенчатая; картер коробки передач — 0,35 л; переключение передач — ручное; передача на заднее колесо — цепная. Электрооборудование: источник электроэнергии — генератор Г-420; катушка зажигания — высоковольтный трансформатор Б-300; свеча зажигания — А7,5У.
Литература:
Мопед МП-043. Инструкция по уходу и эксплуатации (1968).
Запасные части к мопедам МП-043, Рига-1, Рига-3 (1969).
Мопед модели МП-048 Верховина-3. Инструкция по уходу и эксплуатации (1970).
Запасные части к мопедам Рига-3, Рига-4, Рига-12, Верховина-4 с двигателями Ш-51, Ш-52, Ш-57 (1976).
Запасные части к мопедам Рига 1-3-4-12-16, Верховина 4-5-6 (1979).
Пресса:
Индустрия мотоциклов
Обзор новинок и перспективных моделей моторынка СССР
«За рулем», 04/1968
Мопеды
Описание мопедов МП-045 и МП-046
«Новые товары», 11/1968
Знакомьтесь: «Верховина-3»
Рассказ об особенностях конструкции нового мопеда МП-048 «Верховина-3»
«За рулем», 09/1970
Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию двигатель Ш-51К, запчасти и документы от него.
Комментарии
1 thoughts on “Двигатель Ш-51К (1967-1973)”
Добавить комментарий
Обсуждение еще не начато. Начать
Обсудить на форуме
Если вы не зарегистрированы на форуме, отправьте заявку на регистрацию по адресу mopedmuseum@mail.ru
Какие подшипники и сальники применялись в данном моторе ? Нужно для ремонта.