Музей мопедов Владимира Гордеева

Двигатель Š-51 (январь 1965-1968)

 

Двигатель устанавливался на мопед «Рига-3».


Модель — Š-51; тип — бензиновый, двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха; рабочий объем двигателя — 49,8 куб.см.; число тактов — 2; количество цилиндров — 1; диаметр цилиндра — 38 мм; ход поршня — 44 мм; карбюратор — К-35Б; максимальная мощность — 2 л.с. при 4900-5200 об/мин; запуск двигателя — педалями; топливо — смесь бензина А-72 с автолом в соотношении 25:1 для обкатанного двигателя и 16:1 в период обкатки. Сцепление — двухдисковое в масляной ванне; коробка передач — двухступенчатая; первичная передача — косозубыми шестернями; главная передача — роликовой цепью II-2 ГОСТ 3609-52; передаточное число главной передачи — 3,08; общие передаточные числа силовой передачи — I-29,4, II-14,6; объем масла в коробке передач — 0,3 л.; привод заднего колеса — цепной. Система зажигания — от маховичного магдино переменного тока, модели МГ-100; свеча — А7,5У ГОСТ 2643-54.


Запасные части к мопедам МП-043, Рига-1, Рига-3 (1969).

Запасные части к мопедам «Рига» 1-3-4-12-16, «Верховина» 4-5-6 (1979).


Завод строится
Рассказ о расширении и модернизации завода «Vairas»
«За рулем», 01/1965

Новый двигатель завода «Вайрас»
Описание нового двигателя Ш-51 и его отличий от Ш-50
«За рулем», 02/1965

Индустрия мотоциклов
Обзор новинок и перспективных моделей моторынка СССР
«За рулем», 04/1968


Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию двигатель Š-51, запчасти и документы от него.


  • Двигатель Š-51 (январь 1965-1968)
  • Двигатель Š-51 (январь 1965-1968)
  • Двигатель Š-51 (январь 1965-1968)
  • Двигатель Š-51 (январь 1965-1968)
  • Двигатель Š-51 (январь 1965-1968)

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обсуждение еще не начато. Начать

Обсудить на форуме

Регистация на форуме производится администратором по приглашению.
Если вы не зарегистрированы на форуме, отправьте заявку на регистрацию по адресу mopedmuseum@mail.ru