Мопед МП-046 (1968-1970)

Двигатель Ш-51к

 

В 1968 году на смену мопеду МП-043 пришла новая модель МП-046, унифицированная по раме с одновременно выпускавшимся легким мопедом МП-045.


Запасные части к мопедам МП-043, Рига-1, Рига-3 (1969).


Двигатель двухтактный, карбюраторный воздушного охлаждения; модель — Ш-51К; рабочий объем — 49,8 см3; мощность — 1,8-2,0 л.с. при 4900-5500 об/мин; степень сжатия 8,2 -8,5; топливо — смесь бензина А-72 с маслом (в соотношении 25:1). Силовая передача: сцепление — фрикционное, двухдисковое в маслянной ванне; коробка передач — двухступенчатая; картер коробки передач — 0,35 л; переключение передач — ручное; передача на заднее колесо — цепная. Электрооборудование: источник электроэнергии — генератор Г-420; катушка зажигания — высоковольтный трансформатор Б-300; свеча зажигания — А7,5У.


Индустрия мотоциклов
Обзор новинок и перспективных моделей моторынка СССР
«За рулем», 04/1968

Мопеды
Описание мопедов МП-045 и МП-046
«Новые товары», 11/1968

Экзамен на качество и надежность
Рассказ о соревновании «Первенство заводской марки» в Пятигорске
«За рулем», 02/1969

Ваш первый мотор
Рассказ об отличиях разных моделей при выборе мопеда
«За рулем», 07/1969

Советские мотоциклы
Рассказ о мототехнике, выпускаемой в 1970 году
«За рулем», 01/1970

Учет требований потребителей в формировании ассортимента мопедов»
Рассказ об истории мопедов ЛМЗ с точки зрения дизайна
«Техническая эстетика», 03/1979


Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию мопед МП-046, запчасти и документы от него.


  • Мопед МП-046 (1968-1970)
  • Мопед МП-046 (1968-1970)
  • Мопед МП-046 (1968-1970)
  • Мопед МП-046 (1968-1970)
  • Мопед МП-046 (1968-1970)
  • Мопед МП-046 (1968-1970)
  • Мопед МП-046 (1968-1970)
  • Мопед МП-046 (1968-1970)
  • Мопед МП-046 (1968-1970)
  • Мопед МП-046 (1968-1970)
  • Мопед МП-046 (1968-1970)
  • Мопед МП-046 (1968-1970)
  • Мопед МП-046 (1968-1970)
  • Мопед МП-046 (1968-1970)
  • Мопед МП-046 (1968-1970)
  • Мопед МП-046 (1968-1970)
  • Мопед МП-046 (1968-1970)
  • Мопед МП-046 (1968-1970)
  • Мопед МП-046 (1968-1970)

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Другие модели

Мотовелосипед В-902 (1958-1963) Мотовелосипед «Львов» МВ-45 (1958) Мотовелосипед «Белка» В-905 (1959-61) Мотовелосипед «Днестр» (1961) Мотовелосипед МВ-041 Двигатель МП-051 (1963) Двигатель МП-071 (1963) Легкий мопед «Львовянка» МВ-042 (май 1963-1965) Легкий мопед «Львовянка» МВ-042М (1965-1966) Легкий мопед МВ-044 (1966-1968) Мопед МП-043 (1967-1968) Кроссовый микромотоцикл МЛ-53 (1967) Мокик «Львов» МП-054 (1967) Легкий мопед МП-045 (1968-1969) Мопед МП-046 (1968-1970) Легкий мопед «Тиса» МП-047 (1969-1970) Мопед «Верховина-3» МП-048 (1970-1973) Мопед «Тиса-2» (1970) Мопед «Тиса-3» (1970) Мопед «Малыш» (1970) Мопед «Старт» (1970) Мопед «Львов-7» (1970) Мопед «Юниор-2» (1970) Мопед «Юниор» (1970) Мопед «Турист» МП-048Т (1971) Мопед «Верховина-4» ЛМЗ-2.152 (1972-1975) Мопед «Верховина-5» ЛМЗ-2.153 (1974-1977) Мопед «Автоматик» ЛМЗ-2.154 (1974) Мокик «Верховина-6» ЛМЗ-2.158 (1977-1981) Мокик «Верховина-6-Спорт» ЛМЗ-2.158С (1978-1979) Мокик «Верховина-6-Турист» ЛМЗ-2.158Т (1978-1979) Мотоцикл спортивный «Спидвей-125Ю» ЛМЗ-3.752 (1979-1982) Мокик «Верховина-7» ЛМЗ-2.159 (1981-1982) Мокик «Карпаты» ЛМЗ-2.160 (1982-1986) Мотоцикл спортивный «Спидвей-125Ю» ЛМЗ-3.252 (1982-1990) Мокик «Карпаты-Спорт» ЛМЗ-2.160С (1983-1986) Мокик «Карпаты-Люкс» ЛМЗ-2.160Л (1984-1986) Мокик «Карпаты-Турист» ЛМЗ-2.160Т (1984) Минимотоцикл «Львов» ЛМЗ-2.170 (1984) Мокик-прототип «Львов» (1984) Мокик «Карпаты-2» ЛМЗ-2.161 (1986-1995) Мокик «Карпаты-2-Спорт» ЛМЗ-2.161С (1986-1990) Кроссовый минимотоцикл «Карпаты-Кросс» ЛМЗ-2.752 (1986-1990) Мокик «Карпаты-2-Люкс» ЛМЗ-2.161Л (1987-1991) Мокик «Львiв» ЛМЗ-2.164 (1989) Мокик «Карпаты-2-Спорт» ЛМЗ-2.161С «Кросс» (1989-1990) Мокик-прототип (1990) Мокик «Карпаты-4» ЛМЗ-2.163 (1995)