Легкий мопед МП-045 (1968-1969)
Двигатель Д5
Двигатель Д-5 для мотовелосипедов. Краткое техническое описание и инструкция по эксплуатации (1965).
Индустрия мотоциклов
Обзор новинок и перспективных моделей моторынка СССР
«За рулем», 04/1968
Мопеды
Описание мопедов МП-045 и МП-046
«Новые товары», 11/1968
Ваш первый мотор
Рассказ об отличиях разных моделей при выборе мопеда
«За рулем», 07/1969
Советские мотоциклы
Рассказ о мототехнике, выпускаемой в 1970 году
«За рулем», 01/1970
Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию легкий мопед МП-045, запчасти и документы от него.
Комментарии
3 thoughts on “Легкий мопед МП-045 (1968-1969)”
Добавить комментарий
Обсуждение на форуме
Oleg AC Омельницкий в 04.12.2020 13:50
И традиционно видео с работой МП-045
Oleg AC Омельницкий в 04.12.2020 13:48
Интересно, что МП-045 существовал с двигателями Д5 и Д6. А вот в какие цвета окрашивали МП-045 пока до конца не известно. Может кто знает?
Обсудить на форуме
Регистация на форуме производится администратором по приглашению.
Если вы не зарегистрированы на форуме, отправьте заявку на регистрацию по адресу mopedmuseum@mail.ru
Если вы не зарегистрированы на форуме, отправьте заявку на регистрацию по адресу mopedmuseum@mail.ru
Другие модели
Мотовелосипед В-902 (1958-1963)
Мотовелосипед «Львов» МВ-45 (1958)
Мотовелосипед «Белка» В-905 (1959-1961)
Мотовелосипед МВ-041 «Днестр» (1961)
Двигатель МП-051 (1963)
Двигатель МП-071 (1963)
Легкий мопед «Львовянка» МВ-042 (декабрь 1962-1965)
Легкий мопед «Львовянка» МВ-042М (1965-1966)
Легкий мопед МВ-044 (1966-1968)
Мопед МП-043 (1967-1968)
Кроссовый микромотоцикл МЛ-53 (1967)
Мокик «Львов» МП-054 (1967)
Легкий мопед МП-045 (1968-1969)
Мопед МП-046 (1968-1970)
Легкий мопед «Тиса» МП-047 (1969-1970)
Мопед «Верховина-3» МП-048 (1970-1973)
Мопед «Тиса-2» (1970)
Мопед «Тиса-3» (1970)
Мопед «Малыш» (1970)
Мопед «Старт» (1970)
Мопед «Турист» МП-048Т (1971)
Мопед «Верховина-4» ЛМЗ-2.152 (1972-1975)
Мопед «Верховина-5» ЛМЗ-2.153 (1974-1977)
Мопед «Автоматик» ЛМЗ-2.154 (1974)
Мокик «Верховина-6» ЛМЗ-2.158 (1977-1981)
Мокик «Верховина-6-Спорт» ЛМЗ-2.158С (1978-1982)
Мокик «Верховина-6-Турист» ЛМЗ-2.158Т (1978-1979)
Мотоцикл спортивный «Спидвей-125Ю» ЛМЗ-3.752 (1979-1982)
Мокик «Верховина-7» ЛМЗ-2.159 (1981-1982)
Мокик «Карпаты» ЛМЗ-2.160 (1982-1986)
Мотоцикл спортивный «Спидвей-125Ю» ЛМЗ-3.252 (1982-1990)
Мокик «Карпаты-Спорт» ЛМЗ-2.160С (1983-1986)
Мокик «Карпаты-Люкс» ЛМЗ-2.160Л (1984-1986)
Мокик «Карпаты-Турист» ЛМЗ-2.160Т (1984)
Минимотоцикл «Львов» ЛМЗ-2.170 (1984)
Мокик-прототип «Львов» (1984)
Мокик «Карпаты-2» ЛМЗ-2.161 (1986-1995)
Мокик «Карпаты-2-Спорт» ЛМЗ-2.161С (1986-1990)
Кроссовый минимотоцикл «Карпаты-Кросс» ЛМЗ-2.752 (1986-1990)
Мокик «Карпаты-2-Люкс» ЛМЗ-2.161Л (1987-1991)
Мокик «Львiв» ЛМЗ-2.164 (1989)
Мокик-прототип (1990)
Мокик «Карпаты-2М» ЛМЗ-2.165 (1993)
Мокик «Карпаты-4» ЛМЗ-2.163 (1995)
Здравствуйте!
Немного осведомлен, что за музей, в каких условиях ведется работа. И потому, слишком громко «примет в дар, или купит», согласитесь. )))) А вот, если бы «музей с радостью получил бы данный экспонат» — это уже, что надо. ))))
И позвольте немного критики. Сайт, на первый взгляд, очень хороший! За выложенные документы в электронном виде — огромная благодарность. Но…. Неясно, что в музее есть. Отсутствует каталог экспонатов. Или же, пусть будет список мопедов, как есть, но если пометить, как «есть в музее», или же «ожидается, как экспонат» — было бы просто отлично.
Приветствую.
Спасибо за комментарий и критику. Сайт делается практически заново. Старая версия была взломана, приходится снова все переносить вручную. Со временем и список экспонатов тоже будет. Тем более что он постоянно растёт. И в основном за счёт «музей примет в дар») С уважением, Владимир.
В период 1969-70 годов, предприятие получило новое название — «Львовский мотозавод». В 1968 году завод освоил производство мопедов МП-045 и МП-046