Музей мопедов Владимира Гордеева

Мокик «Кадет» ММВЗ-2.601 (2002)

Двигатель ЗДК-50

 

Этот опытный мокик, разработанный в КБ спортивных мотоциклов, максимально использовал серийные детали дорожного мотоцикла ММВЗ-3.113. В качестве силового агрегата использовался двигатель мокика «Пилот», который производили в Коврове. Двигатель, прототипом которому послужила удачная модель испанской компании Derbi, имел совершенную конструкцию: оборудовался лепестковым клапаном и имел трёхступенчатую коробку передач. В конструкцию была заложена возможность устанавливать электростартер, систему раздельной смазки, применять пятиступенчатую коробку передач, увеличивать кубатуру до 85 см3. На «Кадете» использовались мотоциклетные 18-дюймовые колёса с барабанными тормозами, рама, сиденье, облицовки. Был разработан оригинальный щиток фары.


Габаритные размеры: длина — 2100 мм; ширина — 690 мм; высота — 1200 мм; база — 1230 мм; дорожный просвет — 125 мм. Общие данные: масса (сухая) — 95 кг; максимальная конструктивная скорость — 50 км/ч. Двигатель: модель — ЗДК-50; тип — карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазой впуска (клапан на впуске) и возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой; рабочий объем двигателя — 49,9 см3; максимальная эффективная мощность — 2,6 (3,5) кВт (л.с.); система смазки двигателя — топливная смесь бензина АИ-93 или А-92 с маслом МГД-14М в пропорции 40:1 (по объему); тип коробки передач — трехступенчатая в одном блоке с двигателем. Система зажигания — электронная, бесконтактная, генератор переменного тока напряжением 14 В, мощностью 60 Вт. Ходовая часть: рама — трубчатая сварная, закрытого типа; передняя подвеска — телескопического типа с гидравлическими амортизаторами; задняя подвеска — маятникового типа с гидравлическими амортизаторами; сиденье — двухместное; колеса — спицованные, взаимозаменяемые; размер шин — 459х80 мм (18″x3″); передний тормоз — ручной, барабанный; задний тормоз — ножной, барабанный; диаметр тормозных барабанов — 150 мм.


Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию мокик ММВЗ-2.601 «Кадет», запчасти и документы от него.


  • Мокик «Кадет» ММВЗ-2.601 (2002)

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обсуждение еще не начато. Начать

Обсудить на форуме

Регистация на форуме производится администратором по приглашению.
Если вы не зарегистрированы на форуме, отправьте заявку на регистрацию по адресу mopedmuseum@mail.ru