Мокик «Кадет» ММВЗ-2.601 (2002)

Двигатель ЗДК-50

 

Этот опытный мокик, разработанный в КБ спортивных мотоциклов, максимально использовал серийные детали дорожного мотоцикла ММВЗ-3.113. В качестве силового агрегата использовался двигатель мокика «Пилот», который производили в Коврове. Двигатель, прототипом которому послужила удачная модель испанской компании Derbi, имел совершенную конструкцию: оборудовался лепестковым клапаном и имел трёхступенчатую коробку передач. В конструкцию была заложена возможность устанавливать электростартер, систему раздельной смазки, применять пятиступенчатую коробку передач, увеличивать кубатуру до 85 см3. На «Кадете» использовались мотоциклетные 18-дюймовые колёса с барабанными тормозами, рама, сиденье, облицовки. Был разработан оригинальный щиток фары.


Габаритные размеры: длина — 2100 мм; ширина — 690 мм; высота — 1200 мм; база — 1230 мм; дорожный просвет — 125 мм. Общие данные: масса (сухая) — 95 кг; максимальная конструктивная скорость — 50 км/ч. Двигатель: модель — ЗДК-50; тип — карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазой впуска (клапан на впуске) и возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой; рабочий объем двигателя — 49,9 см3; максимальная эффективная мощность — 2,6 (3,5) кВт (л.с.); система смазки двигателя — топливная смесь бензина АИ-93 или А-92 с маслом МГД-14М в пропорции 40:1 (по объему); тип коробки передач — трехступенчатая в одном блоке с двигателем. Система зажигания — электронная, бесконтактная, генератор переменного тока напряжением 14 В, мощностью 60 Вт. Ходовая часть: рама — трубчатая сварная, закрытого типа; передняя подвеска — телескопического типа с гидравлическими амортизаторами; задняя подвеска — маятникового типа с гидравлическими амортизаторами; сиденье — двухместное; колеса — спицованные, взаимозаменяемые; размер шин — 459х80 мм (18″x3″); передний тормоз — ручной, барабанный; задний тормоз — ножной, барабанный; диаметр тормозных барабанов — 150 мм.


Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию мокик ММВЗ-2.601 «Кадет», запчасти и документы от него.


  • Мокик «Кадет» ММВЗ-2.601 (2002)

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обсуждение еще не начато. Начать

Обсудить на форуме

Регистация на форуме производится администратором по приглашению.
Если вы не зарегистрированы на форуме, отправьте заявку на регистрацию по адресу mopedmuseum@mail.ru