Музей мопедов Владимира Гордеева

Самые редкие «Карпаты»

 

Ещё одна редкость времён «Перестройки» — ЛМЗ-2.163 «Карпаты-4».

В середине 90-х, из-за проблем с поставкой двигателей от «Вайраса», оказавшегося теперь в другом государстве, часть «Карпат» комплектовалась польскими моторами «Dezamet». Конструктивно они мало чем отличались от моторов серий «Ш» и «V». Но, по имеющейся информации, за один мотор завод отправлял в Польшу две комплектных ходовых части. Этот бартер был очень невыгоден, и только полное отсутствие моторов вынуждало идти на такие условия.

Сперва ко мне попал разобранный польский мотор «Дезамет 023», а потом и ходовая с документами от этого мотора. По словам продавца, я третий хозяин, мопед был куплен в магазине дедушкой из его гаражей, что подтверждает штамп Щелковского магазина. Номера соответствуют документам. Мопед 1995 года №000243, мотор №000500. При этом на простых «Карпатах-2» 1991-го года номер 126386.

И тут самое интересное. В руководстве вручную исправлено «2.161» на «2.163» и «Карпаты-2» на «Карпаты-4». На шильдике тоже написано «ЛМЗ-2.163».

 

Самые редкие Карпаты

Самые редкие Карпаты

 

http://mopedmuseum.ru/history/lmz-2163/

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.