Мокик «Карпаты-4» ЛМЗ-2.163 (1995)

Двигатель Dezamet typ 023

 

В середине 90-х, из-за проблем с поставкой двигателей от «Вайраса», оказавшегося теперь в другом государстве, часть «Карпат» комплектовалась польскими моторами Dezamet. Конструктивно они мало чем отличались от моторов серий «Ш» и «V». Эти же моторы пытался использовать для своих мопедов и Рижский мотозавод.


Пресса:

Стреноженный мопед
Заметка о состоянии дел на Львовском мотозаводе
«Сигнал», 07/1994


Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию мокик «Карпаты-4» ЛМЗ-2.163, запчасти и документы от него.


  • Мокик «Карпаты-4» ЛМЗ-2.163 (1995)
  • Мокик «Карпаты-4» ЛМЗ-2.163 (1995)
  • Мокик «Карпаты-4» ЛМЗ-2.163 (1995)
  • Мокик «Карпаты-4» ЛМЗ-2.163 (1995)
  • Мокик «Карпаты-4» ЛМЗ-2.163 (1995)
  • Мокик «Карпаты-4» ЛМЗ-2.163 (1995)
  • Мокик «Карпаты-4» ЛМЗ-2.163 (1995)

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обсуждение на форуме

Владимир Гордеев Гордеев в 30.01.2021 10:12

Стреноженный мопед

А вот популярные мопеды «Карпаты» забуксовали. Спрос на них из-за довольно высокой цены (более пяти миллионов карбованцев) заметно снизился. Главная причина подорожания — двигатели, закупаемые за границей.

После длительного перерыва, вызванного разрывом экономических связей, мотозавод и Шауляйский мопедно-моторный завод «Вайрас» заключили договор о сотрудничестве. Шауляйцы обязались в течение года поставить 10 тыс. моторов, и в апреле первая партия уже поступила. Цена этого сотрудничества — 10 тыс. долларов США, которые мотозавод взял в кредит для выплаты своим партнерам. В то же время договорились, что шауляйцы займутся изучением спроса на львовскую продукцию в Прибалтике и соседних странах. Железнодорожный вагон с «Карпатами» и запчастями на них уже отправили в Литву.

По этому же пути пошли и в налаживании деловых отношений с частной польско-французской фирмой, что в городке Нова Демба. На двигателях этой фирмы львовяне выпустили новую модель мопедов «Львов», которые сразу же были раскуплены.

Но 150 двигателей от новодембовцев — это капля в море. Пытались заводчане привлечь японские и итальянские фирмы к развитию моторного производства в республике, но из-за отсутствия валютных инвестиций этот проект реализовать не удалось.

На заводе считают, что стабильный выпуск мопедов и снижение их стоимости возможны только при условии отечественного производства силовых агрегатов.

http://mopedmuseum.ru/press/sig0794/

Oleg AC Омельницкий в 29.12.2020 18:03

Они имели различный цвет, не только серый. Да, большинство были серые, но были темно-синие, красные, бежевые и др. Всего было выпущено 278 шт. Вот видео с одним таким мопедом

Обсудить на форуме

Регистация на форуме производится администратором по приглашению.
Если вы не зарегистрированы на форуме, отправьте заявку на регистрацию по адресу mopedmuseum@mail.ru

Другие модели

Детская прицепная коляска В-93 (1956-…) Мотовелосипед В-902 (1958-1963) Мотовелосипед «Львов» МВ-45 (1958) Мотовелосипед «Белка» В-905 (1959-1961) Мотовелосипед МВ-041 «Днестр» (1961) Легкий мопед «Львовянка» МВ-042 (декабрь 1962-1965) Двигатель МП-051 (1963) Двигатель МП-071 (1963) Легкий мопед «Львовянка» МВ-042М (1965-1966) Легкий мопед МВ-044 (1966-1968) Мопед МП-043 (1967-1968) Кроссовый микромотоцикл МЛ-53 (1967) Мокик «Львов» МП-054 (1967) Легкий мопед МП-045 (1968-1969) Мопед МП-046 (1968-1970) Легкий мопед «Тиса» МП-047 (1969-1970) Мопед «Верховина-3» МП-048 (1970-1973) Мопед «Тиса-2» (1970) Мопед «Тиса-3» (1970) Мопед «Малыш» (1970) Мопед «Старт» (1970) Мопед «Турист» МП-048Т (1971) Мопед «Верховина-4» ЛМЗ-2.152 (1972-1975) Мопед «Верховина-5» ЛМЗ-2.153 (1974-1977) Мопед «Автоматик» ЛМЗ-2.154 (1974) Мокик «Верховина-6» ЛМЗ-2.158 (1977-1981) Мокик «Верховина-6-Спорт» ЛМЗ-2.158С (1978-1982) Мокик «Верховина-6-Турист» ЛМЗ-2.158Т (1978-1979) Мотоцикл спортивный «Спидвей-125Ю» ЛМЗ-3.752 (1979-1982) Мокик «Верховина-7» ЛМЗ-2.159 (1981-1982) Мокик «Карпаты» ЛМЗ-2.160 (1982-1986) Мотоцикл спортивный «Спидвей-125Ю» ЛМЗ-3.252 (1982-1990) Мокик «Карпаты-Спорт» ЛМЗ-2.160С (1983-1986) Мокик «Карпаты-Люкс» ЛМЗ-2.160Л (1984-1986) Мокик «Карпаты-Турист» ЛМЗ-2.160Т (1984) Минимотоцикл «Львов» ЛМЗ-2.170 (1984) Мокик-прототип «Львов» (1984) Мокик «Карпаты-2» ЛМЗ-2.161 (1986-1995) Мокик «Карпаты-2-Спорт» ЛМЗ-2.161С (1986-1993) Кроссовый минимотоцикл «Карпаты-Кросс» ЛМЗ-2.752 (1986-1990) Мокик «Карпаты-2-Люкс» ЛМЗ-2.161Л (1987-1993) Мокик «Львiв» ЛМЗ-2.164 (1989) Мокик-прототип «Скутер» (1990) Мокик «Карпаты-2М» ЛМЗ-2.165 (1993) Мокик «Карпаты-4» ЛМЗ-2.163 (1995)