Грузовой мокик ЗДК 2.404 (1998-2004)
Двигатель: ЗДК-50
Грузовой мокик предназначен для передвижения на дорогах с различным покрытием и перевозки грузов.
Техническая характеристика:
Тип двигателя — карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазой впуска (клапан на впуске) и возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой. Рабочий объем двигателя -49,9 см3. Максимальная эффективная мощность — 2,6 (3,5) кВт (л.с.). Максимальная конструктивная скорость — 50 км/ч. Расход топлива при скорости 30 км/ч — 2,2 л/100 км. Система смазки двигателя — топливная смесь. Топливная смесь бензин АИ-93 или А-92 в смеси с маслом МГД-14М в пропорции 40:1 (по объему). Тип коробки передач — трехступенчатая в одном блоке с двигателем. Масса сухая — 76 кг. Система зажигания — электронная, бесконтактная, генератор переменного тока напряжением 14 В, мощностью 60 Вт.
Пресса:
Не продам, не поменяю…
Опыт эксплуатации грузового мокика ЗДК-2.404
«Мото», 02/1999
Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию грузовой мокик ЗДК 2.404, запчасти и документы от него.
Комментарии
1 thoughts on “Грузовой мокик ЗДК 2.404 (1998-2004)”
Добавить комментарий
Обсуждение еще не начато. Начать
Обсудить на форуме
Если вы не зарегистрированы на форуме, отправьте заявку на регистрацию по адресу mopedmuseum@mail.ru
Вообще, нужно строго обязательное уточнение. Дело в том, что данный мопед выпускается до сих пор (по крайней мере, есть в каталоге продукции завода), правда с другим обозначением, но мы понимаем, что речь идет об одном и том же мопеде.