Музей мопедов Владимира Гордеева

Шоссейно-кольцевой микромотоцикл ЛШК-053 (1972)

Двигатель Š-55S

 

Спортивный мотоцикл ЛШК-053 предназначен для участия в шоссейно-кольцевых мотоциклетных гонках. На мотоцикле установлены механизмы и органы управления, которые соответствуют требованиям правил проведения шоссейно-кольцевых гонок. Для обеспечения высоких динамических показателей и обеспечения безопасности движения особые требования предъявлены к органам управления, тормозной системе, подвеске мотоцикла.


Техническая характеристика:

Общие данные: длина — 1870-1895 мм, ширина (по рулю) — 520 мм, высота — 885 мм, база — 1250 мм, дорожный просвет — 140 мм. Сухой вес — 60 кг. Емкость топливного бака — 10 л.

Двигатель — Ш-55С. Максимальная мощность — 6 л.с. при 7150 об/мин (7,3 л.с.). Диаметр цилиндра — 40 мм, ход поршня — 39,6 мм. Рабочий объем — 49,7 см3. Опережение зажигания — 1,6 мм до в.м.т. Степень сжатия — 13,5 (7,25), головка со смещенной сферой. Бумажный воздушный фильтр ЦКБ или «Ява-350». Карбюратор — К-55 с диаметром диффузора 20 мм. Длина патрубка до карбюратора — 100 мм. Зажигание от магдино МГ-55 К. Зазор в прерывателе — 0,3 мм. Бензин АИ-98 — 60% и Б-70 — 40% (получается смесь с октановым числом 80). Масло МС-20, в пропорции 1 : 25 с бензином. Поршень с двумя стальными хромированными кольцами, толщина кольца 1 мм. Гильза цилиндра выполнена из аустенитного чугуна, твердость НКс = 33—35 ед. Коробка передач — 6-ступенчатая.

Электрооборудование: батарейное, с тиристорной системой зажигания.

Ходовая часть: рама — трубчатая, сварная, передняя вилка — телескопическая с центральным пружинным элементом и гидрогасителем, ход 80 мм, задняя подвеска — маятникового типа с пружинными элементами и гидрогасителями, ход 80 мм. Шины — Л-168.


Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию шоссейно-кольцевой микромотоцикл ЛШК-053, запчасти и документы от него.


  • Шоссейно-кольцевой микромотоцикл ЛШК-053 (1972)

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Другие модели

Детская прицепная коляска В-93 (1956-…) Мотовелосипед В-902 (1958-1963) Мотовелосипед «Львов» МВ-45 (1958) Мотовелосипед «Белка» В-905 (1959-1961) Мотовелосипед МВ-041 «Днестр» (1961) Легкий мопед «Львовянка» МВ-042 (декабрь 1962-1965) Двигатель МП-051 (1963) Двигатель МП-071 (1963) Легкий мопед «Львовянка» МВ-042М (1966) Легкий мопед МВ-044 (1966-1968) Мопед МП-043 (1967-1968) Кроссовый микромотоцикл МЛ-53 (1967) Мокик «Львов» МП-054 (1967) Легкий мопед МП-045 (1968-1969) Мопед МП-046 (1968-1970) Легкий мопед «Тиса» МП-047 (1969-1970) Мопед «Верховина-3» МП-048 (1970-1973) Мопед «Тиса-2» (1970) Мопед «Тиса-3» (1970) Мопед «Малыш» (1970) Мопед «Старт» (1970) Мопед «Турист» МП-048Т (1971) Мопед «Верховина-4» ЛМЗ-2.152 (1972-1975) Шоссейно-кольцевой микромотоцикл ЛШК-053 (1972) Мопед «Верховина-5» ЛМЗ-2.153 (1974-1977) Мопед «Автоматик» ЛМЗ-2.154 (1974) Мокик «Верховина-6» ЛМЗ-2.158 (1977-1981) Мокик «Верховина-6-Спорт» ЛМЗ-2.158С (1978-1982) Мокик «Верховина-6-Турист» ЛМЗ-2.158Т (1978-1979) Мотоцикл спортивный «Спидвей-125Ю» ЛМЗ-3.752 (1979-1982) Мокик «Верховина-7» ЛМЗ-2.159 (1981-1982) Мокик «Карпаты» ЛМЗ-2.160 (1982-1986) Мотоцикл спортивный «Спидвей-125Ю» ЛМЗ-3.252 (1982-1990) Мокик «Карпаты-Спорт» ЛМЗ-2.160С (1983-1986) Мокик «Карпаты-Люкс» ЛМЗ-2.160Л (1984-1986) Мокик «Карпаты-Турист» ЛМЗ-2.160Т (1984) Минимотоцикл «Львов» ЛМЗ-2.170 (1984) Мокик-прототип «Львов» (1984) Мокик «Карпаты-2» ЛМЗ-2.161 (1986-1995) Мокик «Карпаты-2-Спорт» ЛМЗ-2.161С (1986-1993) Кроссовый минимотоцикл «Карпаты-Кросс» ЛМЗ-2.752 (1986-1990) Мокик «Карпаты-2-Люкс» ЛМЗ-2.161Л (1987-1993) Мокик «Львiв» ЛМЗ-2.164 (1989) Мокик-прототип «Скутер» (1990) Мокик «Карпаты-2М» ЛМЗ-2.165 (1993) Мокик «Карпаты-4» ЛМЗ-2.163 (1995) Мокик «Карпаты-2» с мотором V-90 (1997)