Двигатель Š-55S (1972)

 

В 1968 году ВНИИмотопромом был спроектирован и испытывался новый пятидесятикубовый двигатель Ш-55 мощностью не менее 3,5 л.с. с четырехступенчатой коробкой передач. Прототип такой машины был представлен на шестидневных соревнованиях в Ужгороде и в Закопане. Но в серию мотор не пошел, и под индексом Š-55S в Шауляе выпускался спортивный мотор.


Максимальная мощность 6 л.с. при 7150 об/мин. Диаметр цилиндра 40 мм, ход поршня 39,6 мм. Опережение зажигания 1,6 мм до в.м.т. Степень сжатия 13,5, головка со смещенной сферой. Бумажный воздушный фильтр ЦКБ или «Ява-350». Карбюратор К-55 с диаметром диффузора 20 мм. Длина патрубка до карбюратора 100 мм. Зажигание от магдино МГ-55 К. Зазор в прерывателе 0,3 мм. Бензин АИ-98 — 60% и Б-70 — 40% (получается смесь с октановым числом 80). Масло МС-20, в пропорции 1 : 25 с бензином. Поршень с двумя стальными хромированными кольцами, толщина кольца 1 мм. Гильза цилиндра выполнена из аустенитного чугуна, твердость НКс = 33—35 ед. Коробка передач 6-ступенчатая.


Индустрия мотоциклов
Обзор новинок и перспективных моделей моторынка СССР
«За рулем», 04/1968

Индустрия мотоциклов
Обзор новинок и перспективных моделей моторынка СССР
«Автоэкспорт информирует», 03/1969


Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию двигатель Š-55S, запчасти и документы от него.


  • Двигатель Š-55S (1972)

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обсуждение еще не начато. Начать

Обсудить на форуме

Регистация на форуме производится администратором по приглашению.
Если вы не зарегистрированы на форуме, отправьте заявку на регистрацию по адресу mopedmuseum@mail.ru