Кроссовый микромотоцикл МЛ-53 (1967)

Двигатель Ш-55

 

Опытный образец микромотоцикла был подготовлен для команды ЛМЗ, выступавшей в традиционном «Первенстве заводской марки», которое состоялось под Ужгородом. В шестидневных соревнованиях мопеды прошли 1000 км в сложных условиях. МЛ-53 снабдили всеми атрибутами аппарата для гонок по пересечённой местности (так называемой «многодневки»). От серийного мопеда практически ничего не осталось – новая «высокая» рама позволили разместить бензобак по-мотоциклетному (к такой компоновке на серийных машинах завод придёт только через 8 лет). Двигатель был создан во ВНИИМотопроме и в дальнейшем его планировалось внедрить на «Вайрасе» серийно под индексом Ш-55. Его базовая мощность – 3,5 л.с. (в спортивном исполнении 4 л.с. при 7000 об/мин), агрегат имел 4-ступенчатую КП и запуск кикстартером. Максимальная скорость аппарата с таким мотором – до 65 км/ч. От кросса пришли шины с развитым протектором, руль с перемычкой и «верхний» глушитель.


Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию кроссовый микромотоцикл МЛ-53, запчасти и документы от него.


  • Кроссовый микромотоцикл МЛ-53 (1967)

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Другие модели

Мотовелосипед В-902 (1958-1963) Мотовелосипед «Львов» МВ-45 (1958) Мотовелосипед «Белка» В-905 (1959-61) Мотовелосипед «Днестр» (1961) Мотовелосипед МВ-041 Легкий мопед «Львовянка» МВ-042 (май 1963 — 1965) Двигатель МП-051 (1963) Двигатель МП-071 (1963) Легкий мопед «Львовянка» МВ-042М (1965-1966) Легкий мопед МВ-044 (1966-1967) Мопед МП-043 (1967-1968) Кроссовый микромотоцикл МЛ-53 (1967) Мокик «Львов» МП-054 (1967) Легкий мопед МП-045 (1968-1969) Мопед МП-046 (1968-1970) Легкий мопед «Тиса» МП-047 (1969-1970) Мопед «Верховина-3» МП-048 (1970-1973) Мопед «Тиса-2» (1970) Мопед «Тиса-3» (1970) Мопед «Малыш» (1970) Мопед «Старт» (1970) Мопед «Юниор» (1970) Мопед «Юниор-2» (1970) Мопед «Львов-7» (1970) Мопед «Турист» МП-048Т (1971) Мопед «Верховина-4» ЛМЗ-2.152 (1972-1974) Мопед «Верховина-5» ЛМЗ-2.153 (1974-1977) Мопед «Автоматик» ЛМЗ-2.154 (1974) Мокик «Верховина-6» ЛМЗ-2.158 (1977-1981) Мокик «Верховина-6-Турист» ЛМЗ-2.158Т (1978-1979) Мокик «Верховина-6-Спорт» ЛМЗ-2.158С (1978-1979) Мокик «Верховина-7» ЛМЗ-2.159 (1981-1982) Мокик «Карпаты» ЛМЗ-2.160 (1982-1986) Мокик «Карпаты-Спорт» ЛМЗ-2.160С (1983-1986) Мокик «Карпаты-Люкс» ЛМЗ-2.160Л (1984-1986) Мокик «Карпаты-Турист» ЛМЗ-2.160Т (1984) Минимотоцикл «Львов» ЛМЗ-2.170 (1984) Мокик-прототип «Львов» (1984) Мокик «Карпаты-2» ЛМЗ-2.161 (1986-1995) Мокик «Карпаты-2-Спорт» ЛМЗ-2.161С (1986-1990) Мокик «Карпаты-2-Люкс» ЛМЗ-2.161Л (1987-1991) Мокик «Львiв» ЛМЗ-2.164 (1989) Кроссовый минимотоцикл «Карпаты-Кросс» ЛМЗ-2.752 (1989-1990) Мокик спортивный «Спидвей-125Ю» ЛМЗ-3.252 (1989-1990) Мокик-прототип (1990) Мокик «Карпаты-4» ЛМЗ-2.163 (1995)