Музей мопедов Владимира Гордеева

Кроссовый микромотоцикл МЛ-53 (1967)

Двигатель Ш-55

 

Опытный образец микромотоцикла был подготовлен для команды ЛМЗ, выступавшей в традиционном «Первенстве заводской марки», которое состоялось под Ужгородом. В шестидневных соревнованиях мопеды прошли 1000 км в сложных условиях. МЛ-53 снабдили всеми атрибутами аппарата для гонок по пересечённой местности (так называемой «многодневки»). От серийного мопеда практически ничего не осталось – новая «высокая» рама позволила разместить бензобак по-мотоциклетному (к такой компоновке на серийных машинах завод придёт только через 8 лет). Двигатель был создан во ВНИИМотопроме и в дальнейшем его планировалось внедрить на «Вайрасе» серийно под индексом Ш-55. Его базовая мощность – 3,5 л.с. (в спортивном исполнении 4 л.с. при 7000 об/мин), агрегат имел 4-ступенчатую КП и запуск кикстартером. Максимальная скорость аппарата с таким мотором – до 65 км/ч. От кросса пришли шины с развитым протектором, руль с перемычкой и «верхний» глушитель.


Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию кроссовый микромотоцикл МЛ-53, запчасти и документы от него.


  • Кроссовый микромотоцикл МЛ-53 (1967)

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обсуждение еще не начато. Начать

Обсудить на форуме

Регистация на форуме производится администратором по приглашению.
Если вы не зарегистрированы на форуме, отправьте заявку на регистрацию по адресу mopedmuseum@mail.ru

Другие модели

Детская прицепная коляска В-93 (1956-…) Мотовелосипед В-902 (1958-1963) Мотовелосипед «Львов» МВ-45 (1958) Мотовелосипед «Белка» В-905 (1959-1961) Мотовелосипед МВ-041 «Днестр» (1961) Легкий мопед «Львовянка» МВ-042 (декабрь 1962-1965) Двигатель МП-051 (1963) Двигатель МП-071 (1963) Легкий мопед «Львовянка» МВ-042М (1966) Легкий мопед МВ-044 (1966-1968) Мопед МП-043 (1967-1968) Кроссовый микромотоцикл МЛ-53 (1967) Мокик «Львов» МП-054 (1967) Легкий мопед МП-045 (1968-1969) Мопед МП-046 (1968-1970) Легкий мопед «Тиса» МП-047 (1969-1970) Мопед «Верховина-3» МП-048 (1970-1973) Мопед «Тиса-2» (1970) Мопед «Тиса-3» (1970) Мопед «Малыш» (1970) Мопед «Старт» (1970) Мопед «Турист» МП-048Т (1971) Мопед «Верховина-4» ЛМЗ-2.152 (1972-1975) Шоссейно-кольцевой микромотоцикл ЛШК-053 (1972) Мопед «Верховина-5» ЛМЗ-2.153 (1974-1977) Мопед «Автоматик» ЛМЗ-2.154 (1974) Мокик «Верховина-6» ЛМЗ-2.158 (1977-1981) Мокик «Верховина-6-Спорт» ЛМЗ-2.158С (1978-1982) Мокик «Верховина-6-Турист» ЛМЗ-2.158Т (1978-1979) Мотоцикл спортивный «Спидвей-125Ю» ЛМЗ-3.752 (1979-1982) Мокик «Верховина-7» ЛМЗ-2.159 (1981-1982) Мокик «Карпаты» ЛМЗ-2.160 (1982-1986) Мотоцикл спортивный «Спидвей-125Ю» ЛМЗ-3.252 (1982-1990) Мокик «Карпаты-Спорт» ЛМЗ-2.160С (1983-1986) Мокик «Карпаты-Люкс» ЛМЗ-2.160Л (1984-1986) Мокик «Карпаты-Турист» ЛМЗ-2.160Т (1984) Минимотоцикл «Львов» ЛМЗ-2.170 (1984) Мокик-прототип «Львов» (1984) Мокик «Карпаты-2» ЛМЗ-2.161 (1986-1995) Мокик «Карпаты-2-Спорт» ЛМЗ-2.161С (1986-1993) Кроссовый минимотоцикл «Карпаты-Кросс» ЛМЗ-2.752 (1986-1990) Мокик «Карпаты-2-Люкс» ЛМЗ-2.161Л (1987-1993) Мокик «Львiв» ЛМЗ-2.164 (1989) Мокик-прототип «Скутер» (1990) Мокик «Карпаты-2М» ЛМЗ-2.165 (1993) Мокик «Карпаты-4» ЛМЗ-2.163 (1995) Мокик «Карпаты-2» с мотором V-90 (1997)