Двигатель Д-51 (1984-1990)

 

Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов.


Мопеды на любой вкус
Рассказ о перспективных моделях мопедов и двигателей
«За рулем», 07/1984

«Карпатский» заколдованный круг?
Рассказ о текущем положении дел на ЛМЗ
«За рулем», 10/1990

Кто возьмется за Д-51?
Заметка о новом двигателе ВНИИМотопром
«За рулем», 10/1990


Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию двигатель Д-51, запчасти и документы от него.


  • Двигатель Д-51 (1984-1990)
  • Двигатель Д-51 (1984-1990)
  • Двигатель Д-51 (1984-1990)

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обсуждение еще не начато. Начать

Обсудить на форуме

Регистация на форуме производится администратором по приглашению.
Если вы не зарегистрированы на форуме, отправьте заявку на регистрацию по адресу mopedmuseum@mail.ru