Мопед «Юниор» (1970)

Двигатель ВКР-53

 

По результатам конкурса на лучшую конструкцию мопеда, проведенного в 1970 году Центральным советом ВОИР и Министерством автомобильной промышленности СССР, первой премии в размере 1000 рублей был удостоен коллектив авторов ВНИИМотопрома во главе с В. И. Паниным за создание конструкции мопедов «Юниор», «Юниор-2» и «Львов-7». Авторам удалось оригинально решить клиноременную передачу, что позволяет водителям невысокой квалификации без труда управлять этими машинами. Управлять мопедом можно лишь двумя рукоятками газа и тормоза. На серии «Юниор» установлены универсальные топливные баки. Модель с наклонным расположением бака предназначена для женщин. Поднятый вверх глушитель придает машине спортивный вид. Двигатель мощностью в 2,3 лошадиной силы позволяет развивать скорость до 50 километров в час. Мопед был разработан для производства на Львовском мотозаводе, но серийно не выпускался.


Чем заменить шестерни?
Описание принципа работы проектируемых бесступенчатых трансмиссий
«За рулем», 01/1970

C мопедом в рюкзаке
Рассказ о результатах межзаводского конкурса на лучшую конструкцию мопеда
«Изобретатель — рационализатор», 01/1971

Мотоциклы пятилетки
Рассказ о перспективных новинках мотопромышленности
«За рулем», 03/1971


Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию мопед «Юниор», запчасти и документы от него.


  • Мопед «Юниор» (1970)

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обсуждение еще не начато. Начать

Обсудить на форуме

Регистация на форуме производится администратором по приглашению.
Если вы не зарегистрированы на форуме, отправьте заявку на регистрацию по адресу mopedmuseum@mail.ru