Мокик S51 (1980-1990)

 

На смену модели S50 в 1980 году пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика S51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность с увеличена с З,6 до 3.7 л.с., при этом средний расход топлива сократился на 0,1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (S51 B1-4 и S51 B2-4) теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач, а S51 B2-4 — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается надежностью и удобством обслуживания и ремонта: многие детали можно демонтировать. не снимая агрегат с рамы. Машины оснащены мощными световыми приборами, большая часть имеет указатели поворота. Это не только повысило активную безопасность, но и в сочетании с другими деталями придало им более элегантный и современный вид.


«Симсоны» совершенствуются
Заметка о новых семействах мокиков «S51» и мотороллеров «KR51» завода «Simson», ГДР
«За рулем», 04/1981

«Симсон-Эндуро»
Заметка о мопеде «S51 E» завода «Simson», ГДР
«За рулем», 08/1982


Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию мокик S51, запчасти и документы от него.


  • Мокик S51 (1980-1990)

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *