Мотоцикл спортивный «Спидвей-125Ю» ЛМЗ-3.252 (1982-1990)

Двигатель ММВЗ-3.112

 

Мотоцикл для юниорских гонок по гаревой дорожке (спидвея) имел специально разработанную раму, учитывающую особенности данного вида спорта. От мокиков завода использовались колёса, сиденье, заднее крыло. Двигатель – ММВЗ-3.112 от минских мотоциклов. В 1990 году изготовили 150 штук.


Рубежи мотоциклостроения
Рассказ о перспективах и планах отрасли
«За рулем», 11/1982

Советские мотоциклы, мотороллеры, мопеды
Рассказ о типах и моделях мототехники из СССР
«Автоэкспорт информирует», 02/1987

Сколько мотоциклов было выпущено в 1990 году?
Заметка о распределении выпущенной мототехники по заводам и моделям
«Мото», 02/1991


Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию мотоцикл спортивный «Спидвей-125Ю» ЛМЗ-3.252, запчасти и документы от него.


  • Мотоцикл спортивный «Спидвей-125Ю» ЛМЗ-3.252 (1982-1990)
  • Мотоцикл спортивный «Спидвей-125Ю» ЛМЗ-3.252 (1982-1990)
  • Мотоцикл спортивный «Спидвей-125Ю» ЛМЗ-3.252 (1982-1990)
  • Мотоцикл спортивный «Спидвей-125Ю» ЛМЗ-3.252 (1982-1990)
  • Мотоцикл спортивный «Спидвей-125Ю» ЛМЗ-3.252 (1982-1990)
  • Мотоцикл спортивный «Спидвей-125Ю» ЛМЗ-3.252 (1982-1990)
  • Мотоцикл спортивный «Спидвей-125Ю» ЛМЗ-3.252 (1982-1990)

Комментарии

  • Владимир:

    А я-то думаю — с какого мопеда, мой знакомый, для своего самодельного дырчика, использовал раму и бак? Вот, оказывается, откуда!  Хотя, поскольку, была рама с баком и крыльями, то могла быть сделана полуреплика данного мокика. Но, знакомый поступил иначе. С другой стороны, его ФиБиЭс (описание которого можно посмотреть на Вагнерленде), так или иначе, схож с ним, и участвует в разных спортивных мероприятиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обсуждение еще не начато. Начать

Обсудить на форуме

Регистация на форуме производится администратором по приглашению.
Если вы не зарегистрированы на форуме, отправьте заявку на регистрацию по адресу mopedmuseum@mail.ru

Другие модели

Детская прицепная коляска В-93 (1956-…) Мотовелосипед В-902 (1958-1963) Мотовелосипед «Львов» МВ-45 (1958) Мотовелосипед «Белка» В-905 (1959-1961) Мотовелосипед МВ-041 «Днестр» (1961) Легкий мопед «Львовянка» МВ-042 (декабрь 1962-1965) Двигатель МП-051 (1963) Двигатель МП-071 (1963) Легкий мопед «Львовянка» МВ-042М (1965-1966) Легкий мопед МВ-044 (1966-1968) Мопед МП-043 (1967-1968) Кроссовый микромотоцикл МЛ-53 (1967) Мокик «Львов» МП-054 (1967) Легкий мопед МП-045 (1968-1969) Мопед МП-046 (1968-1970) Легкий мопед «Тиса» МП-047 (1969-1970) Мопед «Верховина-3» МП-048 (1970-1973) Мопед «Тиса-2» (1970) Мопед «Тиса-3» (1970) Мопед «Малыш» (1970) Мопед «Старт» (1970) Мопед «Турист» МП-048Т (1971) Мопед «Верховина-4» ЛМЗ-2.152 (1972-1975) Мопед «Верховина-5» ЛМЗ-2.153 (1974-1977) Мопед «Автоматик» ЛМЗ-2.154 (1974) Мокик «Верховина-6» ЛМЗ-2.158 (1977-1981) Мокик «Верховина-6-Спорт» ЛМЗ-2.158С (1978-1982) Мокик «Верховина-6-Турист» ЛМЗ-2.158Т (1978-1979) Мотоцикл спортивный «Спидвей-125Ю» ЛМЗ-3.752 (1979-1982) Мокик «Верховина-7» ЛМЗ-2.159 (1981-1982) Мокик «Карпаты» ЛМЗ-2.160 (1982-1986) Мотоцикл спортивный «Спидвей-125Ю» ЛМЗ-3.252 (1982-1990) Мокик «Карпаты-Спорт» ЛМЗ-2.160С (1983-1986) Мокик «Карпаты-Люкс» ЛМЗ-2.160Л (1984-1986) Мокик «Карпаты-Турист» ЛМЗ-2.160Т (1984) Минимотоцикл «Львов» ЛМЗ-2.170 (1984) Мокик-прототип «Львов» (1984) Мокик «Карпаты-2» ЛМЗ-2.161 (1986-1995) Мокик «Карпаты-2-Спорт» ЛМЗ-2.161С (1986-1993) Кроссовый минимотоцикл «Карпаты-Кросс» ЛМЗ-2.752 (1986-1990) Мокик «Карпаты-2-Люкс» ЛМЗ-2.161Л (1987-1993) Мокик «Львiв» ЛМЗ-2.164 (1989) Мокик-прототип «Скутер» (1990) Мокик «Карпаты-2М» ЛМЗ-2.165 (1993) Мокик «Карпаты-4» ЛМЗ-2.163 (1995)