Мотоцикл спортивный «Спидвей-125Ю» ЛМЗ-3.252 (1982-1990)

Двигатель ММВЗ-3.112

 

Единственная в истории завода машина кубатуры «125». Мотоцикл для юниорских гонок по гаревой дорожке (спидвея) имел специально разработанную раму, учитывающую особенности данного вида спорта. От мокиков завода использовались колёса, сиденье, заднее крыло. Двигатель – ММВЗ-3.112 от минских мотоциклов. В 1990 году изготовили 150 штук.


Рубежи мотоциклостроения
Рассказ о перспективах и планах отрасли
«За рулем», 11/1982

Советские мотоциклы, мотороллеры, мопеды
Рассказ о типах и моделях мототехники из СССР
«Автоэкспорт информирует», 02/1987

Сколько мотоциклов было выпущено в 1990 году?
Заметка о распределении выпущенной мототехники по заводам и моделям
«Мото», 02/1991


Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию мотоцикл спортивный «Спидвей-125Ю» ЛМЗ-3.252, запчасти и документы от него.


  • Мотоцикл спортивный «Спидвей-125Ю» ЛМЗ-3.252 (1982-1990)
  • Мотоцикл спортивный «Спидвей-125Ю» ЛМЗ-3.252 (1982-1990)
  • Мотоцикл спортивный «Спидвей-125Ю» ЛМЗ-3.252 (1982-1990)
  • Мотоцикл спортивный «Спидвей-125Ю» ЛМЗ-3.252 (1982-1990)
  • Мотоцикл спортивный «Спидвей-125Ю» ЛМЗ-3.252 (1982-1990)
  • Мотоцикл спортивный «Спидвей-125Ю» ЛМЗ-3.252 (1982-1990)

Комментарии

  • Владимир:

    А я-то думаю — с какого мопеда, мой знакомый, для своего самодельного дырчика, использовал раму и бак? Вот, оказывается, откуда!  Хотя, поскольку, была рама с баком и крыльями, то могла быть сделана полуреплика данного мокика. Но, знакомый поступил иначе. С другой стороны, его ФиБиЭс (описание которого можно посмотреть на Вагнерленде), так или иначе, схож с ним, и участвует в разных спортивных мероприятиях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Другие модели

Мотовелосипед В-902 (1958-1963) Мотовелосипед «Львов» МВ-45 (1958) Мотовелосипед «Белка» В-905 (1959-61) Мотовелосипед «Днестр» (1961) Мотовелосипед МВ-041 Двигатель МП-051 (1963) Двигатель МП-071 (1963) Легкий мопед «Львовянка» МВ-042 (май 1963-1965) Легкий мопед «Львовянка» МВ-042М (1965-1966) Легкий мопед МВ-044 (1966-1968) Мопед МП-043 (1967-1968) Кроссовый микромотоцикл МЛ-53 (1967) Мокик «Львов» МП-054 (1967) Легкий мопед МП-045 (1968-1969) Мопед МП-046 (1968-1970) Легкий мопед «Тиса» МП-047 (1969-1970) Мопед «Верховина-3» МП-048 (1970-1973) Мопед «Тиса-2» (1970) Мопед «Тиса-3» (1970) Мопед «Малыш» (1970) Мопед «Старт» (1970) Мопед «Львов-7» (1970) Мопед «Юниор-2» (1970) Мопед «Юниор» (1970) Мопед «Турист» МП-048Т (1971) Мопед «Верховина-4» ЛМЗ-2.152 (1972-1975) Мопед «Верховина-5» ЛМЗ-2.153 (1974-1977) Мопед «Автоматик» ЛМЗ-2.154 (1974) Мокик «Верховина-6» ЛМЗ-2.158 (1977-1981) Мокик «Верховина-6-Спорт» ЛМЗ-2.158С (1978-1979) Мокик «Верховина-6-Турист» ЛМЗ-2.158Т (1978-1979) Мотоцикл спортивный «Спидвей-125Ю» ЛМЗ-3.752 (1979-1982) Мокик «Верховина-7» ЛМЗ-2.159 (1981-1982) Мокик «Карпаты» ЛМЗ-2.160 (1982-1986) Мотоцикл спортивный «Спидвей-125Ю» ЛМЗ-3.252 (1982-1990) Мокик «Карпаты-Спорт» ЛМЗ-2.160С (1983-1986) Мокик «Карпаты-Люкс» ЛМЗ-2.160Л (1984-1986) Мокик «Карпаты-Турист» ЛМЗ-2.160Т (1984) Минимотоцикл «Львов» ЛМЗ-2.170 (1984) Мокик-прототип «Львов» (1984) Мокик «Карпаты-2» ЛМЗ-2.161 (1986-1995) Мокик «Карпаты-2-Спорт» ЛМЗ-2.161С (1986-1990) Кроссовый минимотоцикл «Карпаты-Кросс» ЛМЗ-2.752 (1986-1990) Мокик «Карпаты-2-Люкс» ЛМЗ-2.161Л (1987-1991) Мокик «Львiв» ЛМЗ-2.164 (1989) Мокик «Карпаты-2-Спорт» ЛМЗ-2.161С «Кросс» (1989-1990) Мокик-прототип (1990) Мокик «Карпаты-4» ЛМЗ-2.163 (1995)