Легкий мопед МВ-044 (1966-1968)
Двигатель Д5
Легкий мопед МВ-044. Инструкция по уходу и эксплуатации (1966).
Двигатель Д-5 для мотовелосипедов. Краткое техническое описание и инструкция по эксплуатации (1965).
Двигатель Д-5 для мотовелосипедов. Краткое техническое описание и инструкция по эксплуатации (1966).
Индустрия мотоциклов
Обзор новинок и перспективных моделей моторынка СССР
«За рулем», 04/1968
Ваш первый мотор
Рассказ об отличиях разных моделей при выборе мопеда
«За рулем», 07/1969
Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию легкий мопед МВ-044, запчасти и документы от него.
Комментарии
11 thoughts on “Легкий мопед МВ-044 (1966-1968)”
Добавить комментарий
Обсуждение еще не начато. Начать
Обсудить на форуме
Регистация на форуме производится администратором по приглашению.
Если вы не зарегистрированы на форуме, отправьте заявку на регистрацию по адресу mopedmuseum@mail.ru
Если вы не зарегистрированы на форуме, отправьте заявку на регистрацию по адресу mopedmuseum@mail.ru
Другие модели
Детская прицепная коляска В-93 (1956-1959)
Мотовелосипед В-902 (1958-1963)
Мотовелосипед «Львов» МВ-45 (1958)
Мотовелосипед «Белка» В-905 (1959-1961)
Мотовелосипед МВ-041 «Днестр» (1961)
Легкий мопед «Львовянка» МВ-042 (декабрь 1962-1965)
Двигатель МП-051 (1963)
Двигатель МП-071 (1963)
Легкий мопед «Львовянка» МВ-042М (1966)
Легкий мопед МВ-044 (1966-1968)
Мопед МП-043 (1967-1968)
Кроссовый микромотоцикл МЛ-53 (1967)
Мокик «Львов» МП-054 (1967)
Легкий мопед МП-045 (1968-1969)
Мопед МП-046 (1968-1970)
Легкий мопед «Тиса» МП-047 (1969-1970)
Мопед «Верховина-3» МП-048 (1970-1973)
Мопед «Тиса-2» (1970)
Мопед «Тиса-3» (1970)
Мопед «Малыш» (1970)
Мопед «Старт» (1970)
Мопед «Турист» МП-048Т (1971)
Мопед «Верховина-4» ЛМЗ-2.152 (1972-1975)
Шоссейно-кольцевой микромотоцикл ЛШК-053 (1972)
Мопед «Верховина-5» ЛМЗ-2.153 (1974-1977)
Мопед «Автоматик» ЛМЗ-2.154 (1974)
Мокик «Верховина-6» ЛМЗ-2.158 (1977-1982)
Мокик «Верховина-6-Спорт» ЛМЗ-2.158С (1978-1982)
Мокик «Верховина-6-Турист» ЛМЗ-2.158Т (1978-1979)
Мотоцикл спортивный «Спидвей-125Ю» ЛМЗ-3.752 (1979-1982)
Мокик «Верховина-7» ЛМЗ-2.159 (1981-1982)
Мокик «Карпаты» ЛМЗ-2.160 (1982-1986)
Мотоцикл спортивный «Спидвей-125Ю» ЛМЗ-3.252 (1982-1990)
Мокик «Карпаты-Спорт» ЛМЗ-2.160С (1983-1986)
Мокик «Карпаты-Люкс» ЛМЗ-2.160Л (1984-1986)
Мокик «Карпаты-Турист» ЛМЗ-2.160Т (1984)
Минимотоцикл «Львов» ЛМЗ-2.170 (1984)
Мокик-прототип «Львов» (1984)
Мокик «Карпаты-2» ЛМЗ-2.161 (1986-1995)
Мокик «Карпаты-2-Спорт» ЛМЗ-2.161С (1986-1993)
Кроссовый минимотоцикл «Карпаты-Кросс» ЛМЗ-2.752 (1986-1990)
Мокик «Карпаты-2-Люкс» ЛМЗ-2.161Л (1987-1993)
Мокик «Львiв» ЛМЗ-2.164 (1989)
Мокик-прототип «Скутер» (1990)
Мокик «Карпаты-2М» ЛМЗ-2.165 (1993)
Мокик «Карпаты-4» ЛМЗ-2.163 (1995)
Мокик «Карпаты-2» с мотором V-90 (1997)
Спасибо огромнейшее за инструкцию к мопеду! И не думал уж, что даже это где-то удасться найти!
Насчёт самого мопеда. Удивительно, что они ещё где-то у кого-то встречаются. Да, увы! Их очень-очень мало, а о том, чтобы найти хоть экземпляр (из выпущенных некогда всего 1000 штук) в оригинале (максимально) — я вообще молчу. Наверное, негде. ))))
С другой стороны, владельцы дырчиков, скажем, «Риг 13» могут очень позавидовать тем немногим владельцам МП и МВ. К примеру, резину 19 дюймов скоро будет не сыскать в продаже, а велопокрышки, которые прекрасно подходят на МПшки и МВшки можно купить в любом магазине. Велоспицы — тоже велосипедные! А с унификацией по запчастям на дырчики — просто замечательно выходит. ))))
Приветствую.
Планирую со временем отсканировать в лучшем качестве и другие документы по мопедам, у меня их довольно много. Чтобы собрать в одном месте всю информацию и делается этот сайт. У меня ситуация ещё хуже. Я ищу технику в родной краске, а такая встречается гораздо реже. С уважением, Владимир.
Здравствуйте, еще раз!
Может, я неправ, но вопрос родной окраски — очень спорный. Во-первых, сохранность максимального количества частей ретро-изделия стоит на самом первом месте. Ладно бы, если оригинальная окраска прекрасно сохранилась — куда бы ни шло. Тогда, всего лишь, подреставрировать покрытие, и всего делов. Но, если она очень уж облезла — смысл только перекрасить. Хотя, повторюсь, это моё мнение.
Видел, один раз, на фото (человек продавал) «Иж Планету» шестидесятых годов, так, краска сохранилась настолько хорошо, что только лишь подреставрировать покрытие. Сдирать старую краску — рука бы не поднялась. ))))
Для хорошей реставрации нужны руки, бюджет и время. У меня все эти составляющие уходят на музей) С уважением, Владимир.
Еще раз, здравствуйте!
Как раз, вопрос относительно реставрации. И, очевидно, помочь сможете только вы. Очень буду признателен за информацию об освещении на данный мопед. Да, есть инструкция тут, но… Что за фара на прилагаемом фото мопеда? Как она называется, и на какой мототехнике она ещё могла ставиться? Правда, в инструкции написано, что мопед комплектовался фарой ФГ15. Но, на фото — далеко не ФГ-15. Также, не совсем ясно по велодинамику Г412, питавшему фару и задний фонарь. Его мощность, если не ошибаюсь, всего 2,5 ватт. Или же были Г412 и другой мощности?
На фото, как я понимаю, выставочный образец. Поэтому на нем может стоять и не стандартная фара. Больше ничем не помогу. С уважением, Владимир.
есть такой мопед буду востонавливать
Удачи! С уважением, Владимир.
Спасибо большое за отсканированое издание мп 044
Надеюсь со временем отсканировать и выложить большинство из имеющихся у меня мануалов. С уважением, Владимир.
имеется мопед мв-044 практически комплектный