Мопед «Rys» Mr1 (1958-1963)

Двигатель SM01

 

Шасси мопеда состоит из трубчатой рамы с маятниковой подвеской заднего колеса и телескопической вилкой на переднем колесе. Амортизаторы маятниковой подвески заднего колеса закрыты изящной облицовкой, а передняя телескопическая вилка выполнена заодно с корпусом фары.

На мопеде установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель с возвратной продувкой, имеющий рабочий объем цилиндров 49,8 см3 (диаметр цилиндра — 38 мм, ход поршня — 44 мм) и степень сжатия 6,5. Двигатель выполнен в одном блоке с двухдисковым пробковым масляным сцеплением, двухступенчатой коробкой передач и педальным кик—стартером. Передачи переключаются, как обычно, поворотом рукоятки на руле. Двигатель развивает мощность 1,6 л.с. при 5000 об/мин. Зажигание осуществляется от маховичного магнето мощностью 16 ватт. Облицовка, которой закрыт весь силовой агрегат, крепится всего на трех болтах и легко снимается, открывая доступ к карбюратору и электрооборудованию.


Пресса:

Уголок Польши в сердце Москвы
Очерк о польской промышленной выставке
«Ригас Балсс», 09/1959

Польский мопед
Описание мопеда «Rys» Mr1
«За рулем», 05/1960

Сегодня в Межапарке
Заметка о выставке экспортных товаров ПНР в Риге
«Ригас Балсс», 08/1961

Новые рубежи мотопромышленности
Заметка о мотоциклах и мопедах, выпускаемых в ПНР
«За рулем», 07/1964


Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию мопед «Rys» Mr1, запчасти и документы от него.


  • Мопед «Rys» Mr1 (1958-1963)
  • Мопед «Rys» Mr1 (1958-1963)
  • Мопед «Rys» Mr1 (1958-1963)

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *