«Автомотовело»: для спорта, отдыха и деловых поездок

 

Сегодня трудно представить себе нашу жизнь без «малых» транспортных средств — мотоцикла или велосипеда. В условиях перегруженности улиц городов машинами и постоянного роста стоимости топлива многие люди отдают предпочтение именно этому транспорту — легкому и маневренному, удобному и дешевому в эксплуатации. Ездят на нем на работу, на прогулку, отправляются в путешествия.

СССР занимает сейчас одно из ведущих мест в мире по выпуску мотовелотехники. Только в 1980 г. у нас было изготовлено около 2 млн. мотоциклов, мотороллеров и мопедов и более 3 млн. велосипедов (для взрослых).

Производством мотоциклов в Советском Союзе заняты крупные заводы в Ижевске, Киеве, Ирбите, Коврове и Минске, мотороллеры изготовляются в Туле и Вятских Полянах, мопеды — в Риге и Львове, велосипеды — в Харькове, Минске, Пензе, Перми, Горьком и других городах.

АВТОЭКСПОРТ начал поставлять двухколесные транспортные средства за рубеж в 1956 году. Их отличное качество и высокие эксплуатационные достоинства сразу привлекли покупателей. За сравнительно короткий период объединение стало одним из крупнейших экспортеров мототехники. Сейчас мы шестое место в мире по экспорту мотоциклов и третье — по экспорту велосипедов. Только за период с 1976 по 1980 г. за рубежом было продано 440 тыс. мотоциклов и мопедов и 3,5 млн. велосипедов советского производства.

 

На любой вкус

 

Сегодня мы предлагаем покупателю широкую гамму машин различных классов и разнообразного назначения. Наиболее популярный среди любителей мототехники класс — 50—125 см3 представлен мопедами «Рига-16», «Верховина-6» и ее модификациями — спортивной и туристической, а также мотоциклом ММВЗ-3.115, его спортивным вариантом и новой модификацией MMB3-3.112.

 

Автомотовело: для спорта, отдыха и деловых поездок
Мопед «Рига-16» особенно популярен среди молодежи.

 

Мопеды «Рига» и «Верховина» — легкие одноместные машины, двигатель которых заводится кикстартером. Их отличает хорошая проходимость в условиях бездорожья и достаточная скорость для движения в потоке транспорта на городских улицах. На удобном и вместительном багажнике можно перевозить различные грузы весом до 15 кг.

В легких мотоциклах покупателей привлекают высокая маневренность, легкость управления, нарядный внешний вид. Особенно охотно приобретает эти модели молодежь.

 

 

Популярны во многих странах

 

География поставок мотовелотехники из СССР довольно обширна. Наши мотоциклы, мопеды и велосипеды эксплуатируются сегодня более чем в 50 странах.

Крупнейшими покупателями наших товаров являются фирмы и организации социалистических стран. Советские велосипеды, например, особенно популярны в Польше. Несмотря на то, что в этой стране хорошо развита собственная велопромышленность, внешнеторговая организация «Универсал» ежегодно закупает в СССР более 250 тыс. велосипедов. По ее заказу на машинах устанавливаются кожаные чепрачные седла, рамы окрашиваются в черный цвет с белой линовкой.

Давний партнер АВТОЭКСПОРТА — внешнеторговая организация «Паннония» (Венгрия). В основном она закупает у нас мопеды «Рига» и «Верховина». В окрестностях венгерского города Сегед ежегодно проводятся соревнования владельцев советских мопедов. Они привлекают большое количество участников и болельщиков.

Большой интерес к нашему товару проявляют фирмы стран Азии и Африки. Наиболее крупные партии советских мотоциклов отправляются в Иран. Одних только мотоциклов марки «Иж» «Автомотовело» поставляет в эту страну около 20 тыс. в год. В условиях горных дорог и бездорожья покупатели высоко оценивают их надежность и неприхотливость.

 

 

В последние годы мы поставляем мотоциклы и мопеды в разобранном виде для последующей сборки на заводах Сирии, Турции, Марокко и Египта. В настоящее время ведутся переговоры о поставке сборочных комплектов с фирмами Греции, Кипра, Аргентины, Колумбии и других стран.

 

 

В качестве примера успешной деятельности наших коммерческих агентов в этих странах можно упомянуть английскую фирму «Невал Моторсайклс Лтд.», которая из года в год увеличивает продажи советских мотоциклов. Этому способствует как их высокое качество, так и тщательная предпродажная подготовка мотоциклов с учетом требований местного рынка.

 

В. И. АРТЮШИН, заместитель директора фирмы «Автомотовело», В/О АВТОЭКСПОРТ.

 

 

«Автоэкспорт информирует», 03/1981 (с сокращениями)

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *