Всесоюзные испытания мотоциклов, мотороллеров и мопедов

на первенство заводской марки

 

В целях проверки качества и надежности, а также выявления лучших моделей серийных мотоциклов, мотороллеров и мопедов, выпускаемых отечественной промышленностью, с 12 июля по 5 августа 1966 года в г.Таллине ЭССР были проведены Всесоюзные межзаводские испытания мотоциклов, мотороллеров и мопедов на первенство заводской марки.

 

Всесоюзные испытания мотоциклов, мотороллеров и мопедов
Рис.50

 

В испытаниях приняли участие команды всех заводов отечественной мотопромышленности, состоящие из трех
серийных машин, выпускаемых в настоящее время.

 

В результате проведенных специальных и основных пробеговых испытаний жюри и главная судейская коллегия присудили командам заводов, выступившим на дорожных машинах, следующие места:

I место — Минский мотовелозавод.
II место — Тульский машиностроительный завод.
III место — Рижский мотозавод «Саркана Звайгзне».
IV место — Киевский мотозавод.
V место — Ирбитский мотозавод.
VI место — Вятско-Полянский машиностроительный завод.
VII место — Ижевский мащиностроительный завод.
VIII место — Ковровский завод им.В.А.Дегтярева.

 

По экспериментальным машинам занятые места распределились в следующем порядке:

I место — Минский мотовелозавод.
II место — Львовский завод мотовелосипедов.
III место — Ижевский машиностроительный завод.
IV место — Тульский машиностроительный завод на мотороллерах «Турист».
V место — Киевский мотозавод.
VI место — Тульский машиностроительный завод на мотороллерах «Тулица».
VII место — Тульский машиностроительный завод на мотороллерах Т-250.
VIII место — Вятско-Полянский машиностроительный завод.

 

Всесоюзные испытания мотоциклов, мотороллеров и мопедов
Рис.51

 

При внешнем осмотре серийных машин технической комиссией в период обкатки и основных пробеговых испытаний были выявлены технические неисправности и дефекты‚ о которых заводы были поставлены в известность.

ВНИИмотопромом были даны рекомендации и заводами были составлены планы мероприятий по выполнению этих рекомендаций.

Проведение испытаний на первенство заводской марки отдельно от многодневных соревнований на спортивных машинах позволило осуществить более конкретную, правильную программу и методику испытаний как серийных, так и экспериментальных машин с учетом специфических условий испытаний.

 

 

Информационный отчет ВНИИмотопром за 1966 год (с сокращениями)

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *