«Рига-7»
На рижском заводе «Саркана Звайгзне» приступили к выпуску легкого мопеда «Рига-7». От выпускаемого мопеда «Рига-5» новую модель отличает ряд улучшений. Прежде всего, это двигатель «Д-6» с магнетогенератором. Отражатель на заднем щитке заменен на фонарь ФП-240, а велофара — на фару ФГ-306. Для остановки двигателя введена кнопка выключения зажигания. Диаметр спиц увеличен с 2 до 2,6 мм. Переднее колесо оборудовано колодочным тормозом. Улучшены форма и конструкция щитков, изменена геометрия рамы.
Все эти нововведения улучшили эксплуатационные качества и увеличили срок службы мопеда.
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ НОВОГО МОПЕДА
Двигатель двухтактный, карбюраторный, одноцилиндровый; рабочий объем цилиндра — 45 см3; мощность двигателя — 1,2 л. с.; охлаждение двигателя воздушное; зажигание производится от магнето, которое одновременно обеспечивает питание фары и заднего фонаря.
Рама мопеда трубчатая, сварная. Задняя подвеска жесткая.
Передняя вилка телескопическая, с пружинными амортизаторами.
Переднее колесо с втулкой на стандартных шарикоподшипниках, с колодочным тормозом. Заднее — с втулкой типа «Торпедо».
Средний расход топлива в летнее время на 100 км пути не более 2 л. Емкость бака — 5,5 л. Максимальная скорость — 40 км/час.
Размеры мопеда (в мм): длина 1860, ширина 650, высота 1050; база 1160, дорожный просвет 90. Вес 36 кг.
Ориентировочная цена 130 руб.
«Новые товары», 02/68