Мопед МВ-18

 

Облегченная рама, уменьшенная по высоте на 50 мм; подвесная телескопическая вилка, гарантирующая безопасность при движении; удобный руль; задняя втулка, которая крепится к ведущей зубчатке с помощью резьбы (вместо крепления резиновыми прокладками через спицы); предохранительный диск на зубчатке, не дающий спадать цепи; колеса с усиленными спицами и резьбой М3 (вместо резьбы M2,3)‚ с улучшенной грязезащитой; подпорки из труб диаметром 10 мм (вместо проволоки 4 мм), повышающие жесткость крепления щитка; седло с местом для хранения инструментов; багажник из трубы диаметром 14 мм (вместо 12 мм); бензиновый бачок емкостью 5 л (вместо 2,3 л) — таковы основные отличительные особенности нового легкого мопеда МВ-18 от серийно выпускавшегося мопеда 16-ВМ.

 

Мопед МВ-18

 

На новом мопеде МВ-18 установлен двухтактный двигатель д-6 мощностью 1,2 л. с., позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Вес мопеда 35,5 кг.

Новинку подготовил к выпуску Пензенский велосипедный завод имени М. В. Фрунзе.

 

«Новые товары», 04/72

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *