На старте — спортивные мопеды

 

— Надеюсь, что Р-6У завоюет у гонщиков авторитет, говорит конструктор завода «Саркана звайгзне» Валдис Погайнис. — Машину отличает способность выдержать невзгоды пересеченных трасс, хорошие ходовые качества, легкость в управлении.

Слову конструктора можно верить. Он создавал новый рижский мопед, сегодня получивший право на жизнь, сам испытывал его, гоняя по асфальту шоссе, песчаным перелескам и кручам лесопарка. Младший собрат «стальных коней» ни разу не подвел ревнивого седока, столь пристрастно относившегося к нему.

Валдис не единственный «совместитель». Спортивная группа при отделе главного конструктора удачно сочетает знатоков техники и умелых гонщиков. Один из них — восемнадцатилетний слесарь Андрис Берзиньш — собирает новые модели спортивных мопедов и первым проверяет их. В прошлом году в Закопане на международных гонках он был удостоен серебряной медали, а сейчас включен в сборную страны и готовится к первенству Европы. Андрис уверен, что мопед с маркой родного завода с честью выдержит экзамен.

Руководитель спортивной группы «Саркана звайгзне» Валдис Клейнберг и его товарищи — талантливые конструкторы, сборщики, слесари создали еще один уникальный мопед — для кольцевых соревнований, скорость которого доведена до 115 километров в час.

В кабинете главного конструктора — дипломы и Почетные грамоты. Они за творчество — инженерное и спортивное.

 

Я. Мушин (Корр. ЛТА).

 

 

«Ригас Балсс», 03/1968

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *