«Рига-11» в серийном производстве

 

На мотозаводе «Саркана звайгзне» выпущена первая серийная партия новых мопедов «Рига-11». На главном конвейере сборочного цеха царило большое оживление. Сюда собрались не только те, кто непосредственно работает на сборке машин. Пришли инженеры, конструкторы, работники различных заводских служб.

Рождение новой модели и запуск ее в массовое производство — праздник для коллектива предприятия. К XXV съезду КПСС была выпушена опытная партия новых машин. Ей дали высокую оценку не только специалисты, но и покупатели.

Новый мопед выглядит элегантно. Он имеет бесспорные преимущества перед своим предшественником — моделью «Рига-7». На «Риге-11» классическая велосипедная рама заменена полуоткрытой, консольного типа. На «Риге-7» бензобак был размещен на раме, в проеме между рулем и седлом, а сейчас он расположен над задним колесом и служит основанием для багажника. Платформа багажника стала вместительней. Оригинально решена конструкция седла, благодаря чему облегчена посадка на машину. Применение шин и колес другого диаметра улучшило проходимость мопеда по проселочным дорогам.

Заводские дизайнеры позаботились о красивом внешнем виде мопеда. За разработки, связанные с созданием новой модели машины, группа конструкторов завода удостоена авторских свидетельств Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР.

До конца года на заводе будет изготовлено несколько десятков тысяч новых мопедов.

 

Корр. ЛАТИНФОРМА.

 

 

«Ригас Балсс», 10/1976

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *