Первые километры «Риги-12»

 

Сегодня в лаборатории рижского мотозавода «Саркана звайгзне» закончены стендовые испытания новой фары, изготовленной из пластмассы. Новинка отечественной промышленности предназначена для мопедов «Рига-12».

Серийный выпуск мопедов «Рига-12» начнется в будущем году. Он отличается от предшественников как экипажной частью, так и двигателем. Обращает на себя внимание бензобак новой формы и конструкции, претерпели изменения рама, органы управления, седло. На машине будет установлен более совершенный двигатель.

И хотя «Рига-12» начнет путь к покупателям лишь в будущем году, жители многих городов смогли уже познакомиться с этой моделью. Недавно группа работников отдела главного конструктора рижского предприятия совершила мотопробег на мопедах «Рига 4», «Рига-7», «Рига-9» и «Рига-12» по маршруту Рига — Таллин — Ленинград — Выборг — Псков — Минск — Брест — Вильнюс. Мотозаводцы знакомились с достопримечательностями и памятными местами, встретились с представителями торгующих организаций, продающих нашу продукцию, покупателями. В ходе таких встреч рижане рассказали о своем заводе, новых моделях мопедов, достижениях латвийской промышленности, проводили технические конференции.

 

Первые километры Риги-12
На снимке: мотопробег финиширует на рижских улицах. Фото Г. Приеде.

 

В. Игнатьев, начальник лаборатории дорожных и стендовых испытаний завода «Саркана звайгзне».

 

 

«Ригас Балсс», 12/1972

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *