Реклама и действительность

 

Все было давно приготовлено для многодневной туристской поездки на мотовелосипедах: палатка, надувные матрацы и многое другое. Не было тольно мотовелосипедов. Не хотелось приобретать машины старой конструкции. Львовский завод обещал вот-вот выпустить новую модель, надежную, с учетом последних технических достижений: мотовелосипед МВ-042 «Львивянка». Туристы верили в марку этого предприятия — завод хорошо зарекомендовал себя выпуском машины В-902. Верилось, что новый мотовелосипед будет еще лучше. Тем более что о «Львивянке» много писалось в журналах и газетах. Судя по фотографиям и технической характеристике, машина должна была отвечать требованиям самых взыскательных потребителей. А на деле?

Но оказалось, что новые велосипеды выкрашены в краски неприятных тонов. Цельнометаллические рамы плохо сварены. Вместо обтекаемого изящного переднего щитка поставлены грязевые щитки с мотовелосипеда В-902. Руль совсем иной формы, чем на рекламном фотоснимке. Небрежная сборка. А седло, хотя по своей конструкции похоже на рижское, по качеству исполнения не сравнимо с ним.

Словом, качество мотовелосипеда оставляет желать много лучшего. Можно только удивляться, как мог завод выпустить такую продукцию.

В рекламной брошюре, изданной заводом, говорится, что мотовелосипед МВ-042 изготовляется квалифицированными специалистами из высококачественных материалов, что обеспечивает ему высокую надежность в эксплуатации. Невысокие же требования у специалистов завода, если выпущенную продукцию они считают хорошей. У покупателей мнение иное.

 

А. Мазаев, Ленинград.

 

 

«Советский спорт», 09/1963

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *