«Тандэм» для прогулок

Новые конструкции велосипедов

 

В Советском Союзе насчитывается около 2 миллионов велосипедов. В этом году Московский и Харьковский велосипедные заводы выпустят еще не менее 520 тысяч машин.

Московский велозавод в этом году начнет освоение нового типа дорожного велосипеда — повышенной проходимости. У этого велосипеда рама будет меньше, чем у обычных велосипедов, на 60 мм., а колеса — с более широким ободом, позволяющим свободно передвигаться даже по песчаным проселочным дорогам.

Завод наметил также в этом году выпуск нового спортивно-дорожного велосипеда облегченного типа.

Спортивно-дорожные велосипеды нового типа будут оборудованы ручным тормозом, действующим на оба колеса.

Недавно Московский велозавод в виде опыта выпустил несколько велосипедов с цельноштампованной рамой оригинальной конструкции. Велосипеды получились изящнее и прочнее обычных. Главное же преимущество этой конструкции заключается в том, что она упрощает процессы производства машины, а это даст возможность увеличить выпуск велосипедов.

Намечается также массовое производство мотовелосипедов. Выпуск их задерживается из-за недоставки одесским заводом моторчиков мощностью в 1,25 лошадиной силы.

Помимо мужских дорожных велосипедов Московский велозавод в этом году выпустит 30 тысяч женских велосипедов и 1.500 гоночных более совершенной конструкции.

Харьковский велосипедный завод с этого года начнет выпускать детские универсальные велосипеды с третьим от’емным колесом. На этом велосипеде дети могут научиться езде без посторонней помощи. Кроме того Харьковский завод начнет выпускать грузовые велосипеды для торговых организаций. На них можно будет перевозить 150—200 килограммов различных грузов. Намечается также производство двухместных туристско-прогулочных машин «тандэм».

Летом этого года Главширпотреб и Комитет по качеству намечают большой испытательный велосипедный пробег на 10 тысяч километров. В пробеге будут участвовать велосипеды всех конструкций, выпускаемые Московским и Харьковским заводами, велосипеды новых конструкций, осваиваемые заводами в этом году, мотовелосипед, а также (для сравнения) новые, последние конструкции лучших заграничных марок.

 

 

«Вечерняя Москва», 01/1938

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *