Велосипед с мотором

45 километров в час

 

Велосипед с мотором, являющийся как бы промежуточным звеном между обыкновенным педальным велосипедом и мотоциклом, представляет большой интерес. На нем можно ехать гораздо быстрее, чем на педальном велосипеде и притом не утомляясь; в случае поломки мотора можно ехать, как на обыкновенном велосипеде.

До сих пор мотовелосипеды нашими велосипедными заводами не изготовлялись. Встречающиеся иногда такие машины — кустарной выработки, они собраны любителями из частей.

Массовое производство велосипедов с моторами сейчас осваивает Московский велозавод.

Московский велозавод уже изготовил пять опытных мотовелосипедов. Мотор мощностью в 1,25 лошадиной силы расположен на передней вилке. Охлаждение мотора воздушное. Все управление сосредоточено в двух ручках. Одна служит для включения и выключения мотора, другая — для регулирования подачи газа. Чтобы запустить мотор, нужно проехать на велосипеде небольшое расстояние, пользуясь педалями, а затем на ходу повернуть соответствующую ручку. Запас бензина в бачке рассчитан на 100 километров пробега. Общий вес мотовелосипеда — 27 килограммов.

Мотовелосипеды, изготовленные велозаводом, испытывались в опытном пробеге. Машины прошли около 1.500 километров. На всем протяжении пробега мотовелосипеды легко брали под’емы, преодолевали сопротивление сильного встречного ветра. Моторы расходовали в среднем 2.1 литра бензина на 100 километров. Максимальная скорость составила 45 километров в час по ровному месту.

Технический директор Московского велозавода тов. Клеопин сообщил нам, что до конца года будет выпущено 250 мотовелосипедов. Первая партия поступит в продажу в четвертом квартале этого года. В будущем году предполагается выпустить 5 тысяч мотовелосипедов.

 

 

«Вечерняя Москва», 06/1937

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *