Советский моторный велосипед

 

Началось серийное производство легких моторчиков для установки их на советские велосипеды. Эти моторчики выпускает завод «Красный Профинтерн» в Одессе.

Небольшой одноцилиндровый мотор мощностью в 1,25 лош. силы, весит вместе с запасом горючего на 100 километров 9,5 килограмма и может развить скорость до 45 километров в час.

Мотор будет крепиться к передней вилке велосипеда. Передача от него осуществляется на переднее колесо обыкновенной велосипедной цепью. Для этого на передней втулке устанавливается специальная передаточная шестерня.

Такое крепление мотора дает возможность пользоваться велосипедом и обычным способом, т. е. с помощью педалей. Кроме того торможение велосипеда может осуществляться обычным педальным тормозом.

Для пуска мотора производится раскатка велосипеда педальной передачей, и после 20—30 метров пробега включается мотор.

Испытания мотора производились на велосипеде Московского велозавода и полностью себя оправдали. В скором времени новые моторы поступят в продажу.

 

 

«Вечерняя Москва», 12/1937

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *