Союз Риги и Коларова

 

В июле 1987 года был подписан договор о прямых производственных связях между рижским мотозаводом «Саркана звайгзне» СССР и предприятием «ЗВЛ-Коларово» ЧССР, выпускающим мопеды «Бабетта» (см. «За рулем», 1983, № 6, с. 24). В результате сотрудничества за столь короткое время появился новый мини-мокик «Стелла» с чехословацким двигателем и советской экипажной частью. Образец этой машины был представлен на ВДНХ СССР.

Один из пунктов широкой программы сотрудничества включает проведение совместных испытаний мототехники. Первый пробег, посвященный 70-летию Великой Октябрьской социалистической революции, состоялся в октябре прошлого года. Девять разных мопедов рижского, львовского мотозаводов, а также предприятия «ЗВЛ-Коларово» прошли 2000-километровый маршрут от Братиславы до Риги.

Двигаясь по горным и грунтовым дорогам, асфальту и булыжнику, шоссе, по городским улицам, все мопеды успешно сдали экзамен на прочность, выносливость, безотказную работу. Особенно приятно отметить, что две «cтеллы» (выпуск их первой партии намечен на конец 1988 года) прошли маршрут без серьезных поломок.

Производство мопедов выходит на новый качественный уровень. Этот мотопробег внес дополнительный вклад в решение проблемы по доводке и совершенствованию конструкций мопедов. Надо сохранить набранный темп. Тогда «стеллы» появятся на наших дорогах раньше намеченного срока, — такова оценка, которую дал мотопробегу и выполненной уже работе директор РМЗ П. Максимов.

 

Союз Риги и Коларова

 

«За рулем», 01/1988

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *