Второе поршневое кольцо

 

Читатель Ю. Михайлычев из г. Павлово спрашивает, целесообразно ли устанавливать второе кольцо на поршень двигателя Д-4. Отвечает заместитель главного конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения С. Иваницкий.

 

Установка второго поршневого кольца не даст увеличения мощности, но позволит предотвратить снижение ее, которое наступает из-за пропуска газов при износе цилиндра и поршневого кольца. В модернизированном двигателе Д-5 завод, выпускающий его, устанавливает два поршневых кольца, а не одно, как это было в Д-4.

Большая часть двигателей рабочим объемом 50 см3 имеет по два компрессионных кольца, а отдельные модели (например, Ш-50 — двигатель мопеда «Рига-1») даже по три.

Как правило, поршневые кольца двухтактных двигателей предохраняются от проворачивания в канавках поршня специальными штифтами (так было и на двигателе Д-4).

 

«За рулем», 02/65

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *