Защита подшипников

 

На мопедах «Верховина» левый подшипник переднего и правый подшипник заднего колес изнашиваются быстрее, чем остальные вследствие проникновения пыли и воды. Чтобы улучшить защиту этих подшипников, я ставлю кольца—сальники (как показано на рисунках), вырезанные из фетра или войлока толщиной 4—5 мм. Они получаются ровными, если делать это чертежным измерителем, одна из игл которого заточена как лезвие ножа.

 

Защита подшипников
Рис. 1. Узел переднего колеса: 1 — ступица; 2 — левый подшипник; 3 — ось; 4 — кольцо-сальник; 5 — защитный колпачок. Рис. 2. Узел заднего колеса: 1 — ступица; 2 — подшипник; 3 — ось; 4 — кольцо—сальник; 5 — кронштейн звездочки; 6 — втулка.

 

О. АЛЕКСАНДРОВ,
Кировская область, г. Рудничный.

 

Примечание. Как сообщил редакции львовский мотозавод, на выпускаемых ныне мопедах оба подшипника переднего колеса закрыты пластмассовыми сальниками.

 

 

«За рулем», 02/1982

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *