Новое в мотоциклостроении Польши

 

В Польской Народной Республике наряду с известными, выпускаемыми в последние годы мотоциклами ВСК-125 см3 и четырехтактным «Юнаком», мотороллером «Оса» и мопедом «РИС», разработаны новые конструкции машин, намеченных к выпуску в ближайшее время. Так, создан новый мопед MR-2 (рис. 1), отличающийся от своего предшественника более сильным двигателем, который развивает при том же число оборотов мощность 1,8 л. с. Этот одноцилиндровый двухтактный двигатель имеет рабочий объем цилиндра 49,8 см3. На мопеде установлена двухступенчатая коробка передач и топливный бак емкостью 5.8 л. Кроме того, изменена облицовка и некоторые размеры машины, благодаря чему общий вес снизился до 47 кг. В систему задней подвески включена резиновая подушка; передняя вилка имеет телескопы. Новинкой по сравнению с предыдущей моделью является также регулируемое седло, позволяющее водителю изменять посадку. Максимальная скорость мопеда — 55 км/час.

 

Новое в мотоциклостроении Польши
Рис. 1. Новая модель польского мопеда MR-2.

 

Другой новой моделью является мопед «Комар» (рис. 2). По простоте конструкции он приближается скорее к обычному велосипеду, но на нем установлен двигатель мощностью в 1,5 л. с. и двухступенчатая коробка передач. Задняя вилка жесткая, передняя подвеска выполнена с качающимися рычагами подобно конструкции «Симсон» (оба колеса имеют большие тормоза на всю ступицу).

 

Новое в мотоциклостроении Польши
Рис. 2. Мопед «Комар»

 

«За рулем», 03/62 (с сокращениями)

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *