Новый мопед

 

Отечественная промышленность выпускает большой ассортимент этих машин, и с каждым годом они становятся совершеннее и надежнее. Новый легкий мопед ЗИФ—77 начал выпускать в конце минувшего года Пензенский велосипедный завод имени М. В. Фрунзе.

 

Новый мопед

 

Эта модель является модернизированным вариантом прежней МВ—18М и отличается от нее улучшенной отделкой поверхности узлов м деталей и новой, меламидно-алкидной эмалью. Мопед легок (его сухая масса — 35,2 кг), развивает скорость 40 км/ч. расходует всего 1,8 л топлива на 100 километров пути, наибольшая допустимая нагрузка — 100 кг.

У ЗИФ—77 двигатель Д—6 — карбюраторный, двухтактный одноцилиндровый воздушного охлаждения с возвратно-петлевой продувкой и золотником на впуске. Диаметр цилиндра — 38 мм, ход поршня — 44 мм, рабочий объем — 45 см3, степень сжатия — 6,0. Наибольшая мощность — 1,2 л. с. при 4500 об/мин. Зажигание от магнето Д6-00-800. Емкость топливного бака — 5 л. На мопеде применено двухдисковое сухое сцепление; первичная передача — пара косозубых шестерен (передаточное число 4,1); главная передача — роликовая цепь с тем же передаточным числом. Педальный привод осуществляется через роликовую цепь (передаточное число 2,42).

Передняя подвеска представляет собой телескопическую вилку с пружинным амортизатором. Задняя подвеска жесткая. Передний и задний тормоза — колодочные, с ручным управлением. Размер шин 559х48 (26х2). Таковы основные характеристики нового пензенского мопеда.

 

 

«За рулем», 04/1978

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *