Машина для всех

 

После дорожных испытаний автомобиля, мотоцикла и мотороллера, проводившихся редакцией в предыдущие годы, наступила очередь одного из самых легких моторных средств передвижения — мопеда. Наш выбор пал на последнюю модель — «Верховина-3» (см. «За рулем», 1970, № 9), поступившую в продажу в прошлом году.

Львовский мотозавод любезно выслал нам мопед, взятый со склада готовой продукции и упакованный в штатную тару.

Таким образом, редакция получала машину, как все, кто получает мопеды через Посылторг.

На товарном складе Киевского вокзала Москвы я извлек мопед из ящика и удалил из него консервирующую смазку. Чтобы привести машину в боевую готовность, понадобилось только закрепить руль двумя хомутами, подкачать шины и залить топливную смесь. После проверки уровня масла в коробке передач, выполняя указания инструкции, пустил двигатель. Удалось это с первой же попытки. Пока он прогревался, я осмотрел мопед. Внешний вид мне понравится: пропорциональные размеры основных узлов, нарядный вишневый цвет хорошо нанесенной краски, подчеркнутый хромированными деталями, аккуратная сборка — все это создает приятное впечатление.

Я, старый мотоциклист-спортсмен, привыкший к мощным машинам, предполагал, что езда на мопеде не доставит мне удовольствия. Но теперь, когда позади первые 600 километров, должен признаться, что опасения не оправдались — я полюбил эту легкую машину.

Для испытания ее ходовых качеств я отправлялся в путешествия по Подмосковью. Мне удавалось пробираться в такие заповедные места, о существовании которых и не догадывался. Встречавшиеся там пешие туристы или рыболовы смотрели на меня так, будто я спустился на вертолете.

Двигатель все это время работал нормально — не перегревался, когда я ехал по шоссе с допустимой при обкатке скоростью 30 км/час или двигался по лесным тропинкам, используя в основном первую передачу. Особенно хочется отметить безотказный пуск двигателя при любой погоде. Это большое достоинство машины.

Мопед устойчив на плохих дорогах и легок в управлении.

Есть у меня и некоторые замечания, но о них в другой раз. Испытания продолжаются. С их результатами мы познакомим читателей после окончания летнего сезона.

 

С. ИВАНОВ.

 

«За рулем», 06/71

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *