«Мини» 1985 года

 

Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМ3-2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ.

 

Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМ3-2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой части, так и двигателя.
Эта модель отличается от выпускаемого мини-мокика РМЗ-2.126 прежде всего тем, что имеет маятниковую заднюю подвеску, которая создает большее удобство при езде. Ход заднего колеса — 70 мм. Глушитель, имеющий верхнее расположение, прикрыт декоративной накладкой, предохраняющей водителя от соприкосновения с нагретой деталью. По сравнению с моделью РМЗ-2.126 изменена конструкция рамы, кронштейна для заднего фонаря, щитка заднего колеса, багажника и щитка цепи. У модификации РМЗ-2.130 «Люкс» есть указатели поворота, передний багажник, а на заднем багажнике — металлическая корзина. Мокик РМЗ-2.130 предназначен для одного человека и груза (на багажнике) до 15 кг. Эта модель заменит выпускаемый сейчас мокик РМЗ-2.126.
Модернизированные мини-мокики будут комплектоваться как двигателем В-501 с переключением передач педалью, так и мотором В-50 с ручным переключением. Цена РМЗ-2.130 — 250 рублей, РМ3-2.1З0 «Люкс» — 260 рублей. В 1985 году «Саркана Звайгзне» должна выпустить 20 тысяч модернизированных мини-мокиков.

 

Техническая характеристика

Общие данные: сухая масса — 50 кг; наибольшая скорость — 40 км/ч; запас топлива — 5,5 л; расход топлива (контрольный) — 2,1 л/100 км; уровень шума — 78 дБ (А). Размеры: длина — 150 — мм; ширина: в рабочем состоянии — 740 мм, в сложенном — 350 мм; высота: в рабочем состоянии — 1000 мм, в сложенном — 520 мм; база — 1000 мм; дорожный просвет — 120 мм. Шины — З.0 — 10 дюймов. Двигатель: модель — В-501 или В-50: рабочий объем — 49,8 см3; степень сжатия — 8; топливо — смесь бензина А-72 или А-76 с маслом в отношении 25:1; мощность — 1,8 л.с./1,32 кВт при 4800 об/мин. Трансмиссия: сцепление — многодисковое; число передач — 2; задняя передача — цепная.

 

У модернизированного «Мини» (модель РМ3-2.130) — пружинная подвеска заднего колеса, поднятый глушитель, измененные щиток заднего колеса, задний фонарь и щиток цепи. На снимке — машина с ручным переключением передач.

 

Модификацию «Люкс» модели РМЗ-2.130 отличают передний багажник, корзина над задним колесом, четыре указателя поворота. На снимке — машина с ножным переключением передач. Фото А. Тенаса

 

«За рулем», 06/1985

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *