Опираясь на мнение потребителей

Читатель — журнал — завод

 

В прошлом году рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» освоил выпуск необычного пока для нас транспортного средства — мини-мокика РМЗ—2.126 («За рулем», 1984, № 9). Новинка привлекла внимание покупателей простотой в эксплуатации, экономичностью и, что немаловажно, компактностью и удобством хранения. Все это подтверждают письма читателей, которые поделились с редакцией первыми впечатлениями об эксплуатации мини-мокиков. Однако, отмечая привлекательные качества новой машины, авторы писем обращали внимание на ряд конструктивных недоработок, дефектов изготовления и сборки. Об этом писали, в частности, П. Мартынов из Хабаровска и М. Сафронов из г. Волжского Волгоградской области.

Редакция направила их письма на завод «Саркана Звайгзне». Публикуем ответ директора завода П. МАКСИМОВА.

 

Мини—мокик РМЗ—2.126 по конструкции существенно отличается от ранее выпускавшихся заводом мотосредств, что способствовало повышенному спросу на новую машину. Однако наряду с положительными отзывами потребители высказывают немало критических замечаний, которые помогают заводу в доводке конструкции и устранении ее недостатков.

В частности, письма читателей журнала «За рулем» товарищей П. Мартынова и М. Сафронова были внимательно изучены ведущими специалистами отделов главного конструктора, главного технолога, работниками ОТК и производственниками на заводском дне качества.

На заводе состоялась также встреча руководства с товароведами всех баз Латкультторга, на которой были получены ценная информация по качеству мини-мокиков и предложения покупателей по их совершенствованию.

С целью оперативно получить достоверные данные о надежности машин завод в 1984 году передал 40 мини-мокиков в разные спортивные организации республики для ресурсных испытаний под наблюдением ОГК завода.

Ряд замечаний, высказанных читателями журнала, уже учтены: улучшена фиксация подставки, усилена конструкция сиденья и хомутов крепления зеркал. Изменена технология сварки топливного бака.

У мини-мокиков РМЗ—2.130 — задняя пружинная подвеска. Завод РТИ будет поставлять шины облегченной конструкции.

Кроме того, проведены организационно-технические мероприятия. Внедрен входной контроль двигателей В—50. поступающих с шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас», организована бригада сборщиков, работающих на один наряд.

Заводом приняты также меры к расширению сети гарантийных мастерских и улучшению обеспечения их запчастями для двигателей В—50. При отсутствии в гарантийной сети отдельных узлов и деталей просим владельцев мини-мокиков обращаться непосредственно на завод.

Коллектив завода выражает искреннюю благодарность потребителям нашей продукции товарищам Мартынову, Сафронову и другим, редакции журнала «За рулем» за ценную информацию по качеству и надежности мини-мокиков, а также предложения по улучшению их конструкции.

Просим и в дальнейшем направлять в адрес завода отзывы о выпускаемой продукции, предложения по расширению номенклатуры товаров культурно-бытового назначения.

 

«За рулем», 06/85

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *