МВ-18 из Пензы

 

Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда MB-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.

 

МВ-18 из Пензы

 

На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.), позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 320 км.

Обa колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 м.

Небольшой (34 кг) вес, простота обслуживания и эксплуатации делают МВ-18 одним из самых доступных моторных средств транспорта.

 

 

«За рулем», 08/1972

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *