ЛМЗ—2154 «Автоматик»

 

Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.

Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНИИМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения.

Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и газа, может сосредоточить все внимание на дорожной обстановке. Это делает мопед доступным людям любой водительской квалификации.

 

ЛМЗ—2154 Автоматик

 

В нынешнем году завод изготовил установочную партию новых мопедов ЛМЗ—2154 под названием «Автоматик». Машины поступили в продажу пока только во Львове и Львовской области. Это сделано для того, чтобы завод мог вести наблюдение за эксплуатацией новых мопедов, оперативно оказывать необходимую помощь их владельцам.

В 1975 году производство «Автоматика» будет увеличено.

 

ЛМЗ—2154 Автоматик

 

Он создан на основе выпускаемого ныне мопеда «Верховина-4» и снабжен двигателем ВКР—53, имеющим те же параметры, что и двигатель «Верховины». Ходовая часть осталась без изменения. Рама и некоторые детали экипажной части приспособлены для размещения нового силового агрегата.

 

 

«За рулем», 11/1974

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *