Музей мопедов Владимира Гордеева

Нужен маломощный спортивный двигатель

 

На заводах, в учреждениях, в колхозах создаются все нове и новые кружки по изучению автомобиля и мотоцикла. Большая тяга к автомобилю наблюдается и среди детей.

Мы знаем юных конструкторов, строящих модели с прекрасными аэродинамическими свойствами. Но, увы! Мы не можем дать им легкий двигатель и это часто приводит их к разочарованию. Мне, как инструктору детских технических кружков, приходилось не раз наблюдать, как ребята собирают двигатели из различных старых частей.

Поэтому сейчас со всей остротой встает вопрос о создании легкого спортивного двигателя.

Маломощный двигатель (0,5—2 л.с.) должен быть прост по конструкции и, главное, дешев.

За границей производство таких двигателей развито весьма широко. Их вес достигает 0,5 кг, что позволяет применять их в авиамодельном деле. В частности, такой двигатель можно поставить на велосипед, на лодку, аэросани, детский автомобиль, глиссер и т.п.

Производство спортивных двигателей различных конструкций и мощностей надо наладить в массовом масштабе, Они должны быть доступны всем.

В наше время, когда молодежь имеет все возможности для своего технического развития, этот вопрос обходить нельзя.

 

И. Крикун
Киев

 

«За рулем», 17/37

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.